Search Menu

5 из 15 основных ошибок, убивающих рекламу

«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем одно хорошее рекламное объявление», — сказал как-то английский писатель Олдос Хаксли.

И знаете, это действительно так!

Неудачный сонет или балладу можно просто отправить в мусорную корзину и навсегда вычеркнуть из памяти. А вот плохая реклама вполне способна «отправить в мусорную корзину» весь ваш бизнес.

А вы делали ТАКИЕ ошибки?

Самое смешное при этом, что все начинающие предприниматели совершают практически одни и те же ошибки при изготовлении и размещении рекламы.
Накосячить в этом деле вы можете аж по 15 показателям.

Давайте разберем хотя бы 5 из основных «ляпов» при создании рекламы:

1. Слабый заголовок. Изменение заголовка способно в разы увеличить эффективность рекламного сообщения, а значит – поднять продажи.

2. Отсутствие призыва к действию. Клиент должен четко знать, что ему нужно сделать: перейти по ссылке, позвонить по телефону, срочно прибежать в ваш офис и т.д. Отсутствие призыва к действию почти на 50% (!) уменьшает количество откликов на рекламу.

3. Использование одной площадки с другими рекламодателями. Спорим, что первой мыслью потенциального клиента будет: «Ничего себе, у него даже не хватает денег на нормальную рекламу».

4. Излишняя «технарность» текста с перечислением характеристик и свойств продукта. Поверьте, клиентам будет гораздо интереснее услышать о своих выгодах.

5. Инверсия текста (использование белых букв на черном фоне).  Этот прием делает рекламное сообщение абсолютно нечитаемым.

Помимо этого существует еще целых 10 ошибок, способных убить вашу рекламу.

Каких?

Узнайте о них из книги «42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем». Ее авторы А. Парабеллум, Н. Мрочковский и С. Бернадский готовы рассказать вам еще целую кучу полезных и интересных вещей о рекламе для малого и среднего бизнеса.

P.S. Торопитесь, книга вышла в свет совсем недавно, и заключенными в ней советами пока еще не успели воспользоваться ваши конкуренты. Оформите заказ прямо сейчас – опередите их на несколько огромных шагов!

P.P.S. Как вы считаете, какие ошибки при создании рекламы чаще всего совершают начинающие предприниматели? Поделитесь своим мнением в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.