Кажется, что стоит только завести страничку своей компании в любой из социальных сетей, то к вам тут же начнут толпами ломиться заинтересованные клиенты. На деле же оказывается, что все это не более, чем мечты. Голубые, розовые или радужные — цвет выбирайте сами…
Работает или не работает?
Наверняка вы сами не раз видели странички с «чертовски заманчивым предложением», одиноко висящие в Фейсбуке, ВКонтакте или Одноклассниках. Однако пользователи почему-то не торопятся становиться подписчиками, ставить там лайки и классы, обсуждать новости в комментариях и т.д.
— Фигня какая-то этот ваш SMM, — говорят разочарованные владельцы компаний и сворачивают свою активность в социалках.
Тем не менее, существуют определенные технологии быстрого продвижения с соцсетях. Если четко следовать им, можно в короткие сроки добиться впечатляющих результатов.
Как правильно начинать продвижение с социальных сетях?
Шаг 1: Мини-исследование ниши
Внимательно просмотрите странички своих конкурентов и определите, какой информации не хватает в вашей нише. А может быть, ее просто нужно подавать как-нибудь по-новому (например, попробовать рисовать комиксы).
Шаг 2: Максимально полное заполнение профиля
Профиль, который вы планируете продвигать, нужно заполнить полно и качественно. Обязательно укажите свои контакты! Только в этом случае вы можете рассчитывать на доверие пользователей.
Шаг 3: Качественное наполнение странички (группы)
У вас должен быть самый качественный и уникальный контент, раскрывающий все аспекты рассматриваемой темы. Если пользователю будет скучно, он быстро уйдет от вас.
P.S. Подробнее о быстром старте при продвижении в социальных сетях читайте в книге А.Парабеллума, Н.Мрочковского и В.Калаева «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса«. Специально для вас мы приготовили кучу новых фишек, о которых еще не знают ваши конкуренты!
P.P.S. Как вы думаете, каким должен быть контент на страничке компании в социальной сети? Развлекательным, обучающим или каким-то другим? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье.
1 Comment Write a comment