Search Menu

Быстрый старт при продвижении в соцсетях: 3 первых шага

Кажется, что стоит только завести страничку своей компании в любой из социальных сетей, то к вам тут же начнут толпами ломиться заинтересованные клиенты. На деле же оказывается, что все это не более, чем мечты. Голубые, розовые или радужные — цвет выбирайте сами…

Работает или не работает?

Наверняка вы сами не раз видели странички с «чертовски заманчивым предложением», одиноко висящие в Фейсбуке, ВКонтакте или Одноклассниках. Однако пользователи почему-то не торопятся становиться подписчиками, ставить там лайки и классы, обсуждать новости в комментариях и т.д.

— Фигня какая-то этот ваш SMM, — говорят разочарованные владельцы компаний и сворачивают свою активность в социалках.

Тем не менее, существуют определенные технологии быстрого продвижения с соцсетях. Если четко следовать им, можно в короткие сроки добиться впечатляющих результатов.

Как правильно начинать продвижение с социальных сетях?

Шаг 1: Мини-исследование ниши

Внимательно просмотрите странички своих конкурентов и определите, какой информации не хватает в вашей нише. А может быть, ее просто нужно подавать как-нибудь по-новому (например, попробовать рисовать комиксы).

Шаг 2: Максимально полное заполнение профиля

Профиль, который вы планируете продвигать, нужно заполнить полно и качественно. Обязательно укажите свои контакты! Только в этом случае вы можете рассчитывать на доверие пользователей.

Шаг 3: Качественное наполнение странички (группы)

У вас должен быть самый качественный и уникальный контент, раскрывающий все аспекты рассматриваемой темы. Если пользователю будет скучно, он быстро уйдет от вас.

P.S. Подробнее о быстром старте при продвижении в социальных сетях читайте в книге А.Парабеллума, Н.Мрочковского и В.Калаева «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса«. Специально для вас мы приготовили кучу новых фишек, о которых еще не знают ваши конкуренты!

P.P.S. Как вы думаете, каким должен быть контент на страничке компании в социальной сети? Развлекательным, обучающим или каким-то другим? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье.

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.