Search
Search Menu

Чем меньше любим мы клиентов, тем больше нравимся мы им.

Чем больше клиент приносит вам прибыли, тем труднее ему отказать. Особенно когда каждый клиент на счету.

Часто деньги, которые приносит проблемный клиент, критически нужны вам не сегодня, а еще чаще вчера… Особенно если вы эти деньги уже вложили, или вы должны их кому-то…

В этот момент вы себе разрешаете поработать с таким клиентом: «Всего разок, не так уж и трудно с одним таким поработать, ради цели, конечно!». Это ошибка, о которой вы будете сожалеть не один раз.

Если клиент проблемный, нужно  либо «послать» его,
либо делать возврат денег

Но если вернуть 10 000 обычно  несложно, то миллион рублей уже сложнее: сумма большая, и  обычно эти деньги уже потрачены.  Вы начинаете уступать клиенту. А  количество проблем с таким клиентом нарастает как снежный ком.

Он уже пинает вас, вашу техподдержку, и большая часть сотрудников уже занята решением его проблем. У него не работает то одно, то другое – клиент пишет письма, звонит и требует к себе максимального внимания. В итоге вся поддержка занята только одним клиентом!

Понятно, что надо освобождаться от него, но жалко – а вдруг сработает?

Это «жалко» — как раз и есть ваша проблема.

Вы должны иметь ключевые характеристики клиентов, с которыми вы готовы работать. Не бойтесь отказывать тем, кому с вами явно не по пути – ваши клиенты ждут именно вас.

Узнайте, как грамотно  работать с клиентами и получать больше прибыли от каждого с помощью проекта Бизнес Коучинг, масштабного обучения построению бизнеса от Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.

 

P.S.  Напишите в комментариях, как вы работаете с такими клиентами?

Источник http://ultrasales.ru/chem-menshe-lyubim-my-klientov-tem-bolshe-nravimsya-my-im/

comments powered by HyperComments