Чем больше клиент приносит вам прибыли, тем труднее ему отказать. Особенно когда каждый клиент на счету.
Часто деньги, которые приносит проблемный клиент, критически нужны вам не сегодня, а еще чаще вчера… Особенно если вы эти деньги уже вложили, или вы должны их кому-то…
В этот момент вы себе разрешаете поработать с таким клиентом: «Всего разок, не так уж и трудно с одним таким поработать, ради цели, конечно!». Это ошибка, о которой вы будете сожалеть не один раз.
Если клиент проблемный, нужно либо «послать» его,
либо делать возврат денег
Но если вернуть 10 000 обычно несложно, то миллион рублей уже сложнее: сумма большая, и обычно эти деньги уже потрачены. Вы начинаете уступать клиенту. А количество проблем с таким клиентом нарастает как снежный ком.
Он уже пинает вас, вашу техподдержку, и большая часть сотрудников уже занята решением его проблем. У него не работает то одно, то другое – клиент пишет письма, звонит и требует к себе максимального внимания. В итоге вся поддержка занята только одним клиентом!
Понятно, что надо освобождаться от него, но жалко – а вдруг сработает?
Это «жалко» — как раз и есть ваша проблема.
Вы должны иметь ключевые характеристики клиентов, с которыми вы готовы работать. Не бойтесь отказывать тем, кому с вами явно не по пути – ваши клиенты ждут именно вас.
Узнайте, как грамотно работать с клиентами и получать больше прибыли от каждого с помощью проекта Бизнес Коучинг, масштабного обучения построению бизнеса от Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.
P.S. Напишите в комментариях, как вы работаете с такими клиентами?
Источник http://ultrasales.ru/chem-menshe-lyubim-my-klientov-tem-bolshe-nravimsya-my-im/