Search Menu

Еще один способ найти недочеты в системе продаж

В розничном сегменте эффективен инструмент под названием «тайный покупатель». Его обязательно нужно использовать, чтобы избежать снижения качества обслуживания. Если вы сами не находитесь в магазине (а вы и не должны в нем находиться), нужна система контроля.

Одной из составляющих такой системы контроля и являются тайные покупатели, которые будут получать от вас гонорар за то, что контролируют определенные параметры. Тайных покупателей можно нанимать через маркетинговые компании, которые поручат задание людям, прошедшим специальное обучение.

Такой человек приходит в розничную точку и, опираясь на чек-лист, контролирует определенный перечень параметров: как продавец отвечает, как он одет, чем занимается, как выполнена выкладка товара и т.п.

Если в вашем городе нет таких агентств, составьте такой список сами, предложите знакомым сыграть роль тайного покупателя или наймите студентов. При этом людям нужно четко сформулировать задачу: оценить работу по указанным пунктам и предоставить отчет. Например, о том, как ответили продавцы, предложили ли они Upsell и т.д.

Фрагмент из книги «Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес»

P.S. Приходилось вам использовать этот прием? Что удалось выявить благодаря ему? Мне очень интересно увидеть ваши комментарии.

Leave a Comment

Required fields are marked *.