Search Menu

Эти ошибки совершают даже опытные копирайтеры

Вы неделю пыхтите над продающим письмом. Изучаете рынок, составляете портрет идеального клиента, изучаете предлагаемый продукт и выполняете еще целую кучу вроде бы полагающихся «реверансов». А текст не продает…

Вот не продает — и хоть ты тресни!

Почему же это происходит?

Потому что вы умудрились создать текст вокруг продукта. Вы подробно описали его достоинства и характеристики, рассказали чудесную историю его изобретения и улучшения, сообщили клиенту, как здорово этот продукт смотрится на солнце и в тени.

Но вы забыли самое главное — рассказать потенциальному клиенту, как ему будет хорошо после покупки вашего продукта.

На что нужно было делать упор в продающем письме?

Считается, что самые лучшие sales latters получаются у авторов, которые ничего не знают о продукте, зато отлично изучили его потребителя. Такие копирайтеры понятия не имеют о сложных технических характеристиках товара.

Они просто описывают мысли, чувства, эмоции и даже страхи потенциального заказчика, настраиваются на одну волну с ним и благополучно подводят его к мысли о покупке. В начале письма можно перечислить основные проблемы клиента (мало свободного времени, бухгалтер постоянно подводит, крокодил не ловится, кокос не растет и т.д.).

Важно включать в письмо эмоционально окрашенные фразы, описывать действия, которые ежедневно совершает ваш клиент (ездит на машине и попадает в пробки, ругается с сотрудниками, обедает в кафешке рядом с офисом и пр.).

Покажите, что вы отлично знаете его и понимаете его проблемы. И более того — вы знаете Отличное Решение! Вот тогда ваше продающее письмо наконец-то перестанет быть набором рекламных клише и начнет делать то, что от него и требовалось — Продавать!

P.S. Хотите создавать эффективные продающие письма буквально в одно касание? Тогда вам не обойтись без книги Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского, Константина Бенко и Кирилла Белевича «Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы».

P.P.S. Вы уже задумывались, какие проблемы волнуют вашего потенциального клиента? Перечислите их в комментариях к статье и напишите, как с ними можно справиться при помощи вашего продукта (услуги).

Leave a Comment

Required fields are marked *.