Search Menu

Главная страница интернет-магазина должна быть именно такой…

Пожалуй, больше всего ошибок владельцы интернет-магазинов совершают при оформлении главной страницы. То она отпугивает посетителей слишком оригинальным дизайном, то на ней оказывается абсолютно нечитаемый шрифт, то вообще непонятно, что на этой странице полагается делать.

Вот несколько несложных правил оформления главной страницы:

1. Красивый сайт продает плохо! Дизайн интернет-магазина не должен смущать покупателя многообразием расцветок или кричащими цветами. Лучший вариант в этой ситуации — светлые тона и белый фон. Шрифт должен быть только черным и без засечек. Важные слова можно выделить красным цветом.

2. На главной странице должна находиться «цепляющая» информация: акции, баннеры, спецпредложения и т.д. Не нужно дублировать эти сведения на страницах с товарами, ведь туда в основном заходят люди, уже сделавшие свой выбор. Вот и не отвлекайте их от покупки!

3. Пользователю нужно показать товары — конкретные предложения с указанием стомоисти и возможностью купить их прямо с главной страницы. Это нужно для того, чтобы посетитель сразу понял, что продает интернет-магазин и насколько широк в нем выбор товаров. Лучше всего выставлять на главную страницу товары из разных ценовых групп. Хорошо работает фишка «Хит продаж» или «Новинка».

4. Контактная информация должна быть на самом видном месте. Важно придумать сразу несколько способов для оперативной связи с персоналом. Это позволит клиенту оперативно получить решение своей проблемы на любом этапе оформления заказа.

P.S. Другие проверенные и реально работающие методы увеличения продаж в «виртуальных» магазинах вы найдете в книге Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского и Петра Алпатова «Удвоение продаж в интернет-магазине».

P.P.S. Есть ли на главной странице вашего сайта кнопка экстренной связи с менеджером? Насколько часто посетители пользуются этой формой контакта? Поделитесь своим опытом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.