Search Menu

Индия — часть 1

C некоторыми приключениями, но все-таки добрались через Эмираты до Бомбея, а затем в Гоа :)

Посмотреть на карте

Карта Индия 1

Прилетев 15 декабря утром в Бомбей (он же Мумбай) обнаружили, что все рейсы на Гоа полностью забиты — при том что их штук 8 в день — ни одного места. Пришлось сделать вынужденную остановку на день в Бомбее.

Поездки от аэропорта Бомбея до отеля хватило, чтобы отбить всякое желание выходить на улицу. Вспомнилась давняя заметка у Темы Лебедева, что в Индии в реке одновременно стирают белье, берут из нее воду, сливают туда отходы, пьют, моют коров и развеивают прах усопших. На улицах примерно то же самое — коровы, помойки, дым (помойки, видимо чтобы не вывозить зря сжигают на месте), стирка! (серьезно — прямо на перекрестке в луже, образующейся от ближайшей трубы 3 индуски что-то стирали), вонь, автобусы без окон с набитыми в них как кильки индусами и безумное движение на дорогах.

К слову по опыту других крупных азиатских городов — Бангкон, Куала-Лумпур, Дубаи — в большей или меньшей степени картина таже самая. Так что соберетесь в те края, лучше проезжать крупные города с минимальной остановкой — в идеале вообще их не посещать.

Единственное что порадовало — очень креативные грузовики — разукрашенные невероятно пестро. Причем они все такие. Соревнования у них тут что ли на самый гламурный камаз.

Индия - грузовик

На следующий день, к счастью, все-таки улетели из Бомбея в Гоа. Из аэропорта взяли такси и поехали в Калакут (Calacut) (для интересющихся деталями — расстояние от аэропорта 50 км, по пробкам добирались около 1,5 часов, обошлось такси в 15$).

Эта поездка была одним из самых экстремальных аттракционов, в котором я когда-либо участвовал. Представьте себе горный серпантин (если бывали в Сочи — примерно как в районе Туапсе-Лао), 2 полосы — одна в одну сторону, другая в другую. Наш таксист-Шумахер несется как на квалификации формулы-1, обгоняя всех впереди, скорость 70-80 км (не забываем, что это не прямая — там сплошные извилины) и постоянно бибикая (это вообще здесь в почете — постоянно сигналить с интервалом в 3 секунды). На поворотах крайние колоса практически отрываются от земли (естественно он при этом кого-то обгоняет по встречке). Из-за поповорота вылетают такие же такси-камикадзе. В последнюю долю секунды они каким-то чудом уворачиваются друг от друга на несколько сантиметров. И так всю дорогу. То что у нас считалось бы крайне аварийной ситуацией — у них в порядке вещей — так все ездят.

Калакут откровенно разочаровал — даже хуже чем в Египте или Турции — на пляжах куча народу, мутное море, нет спортивных развлечений типа виндсерфинга, плюс надоедливые индусы — постоянно пытающиеся на пляже что-то впарить. Но, говорят, что это просто «не тот Гоа», а «тот Гоа» в 25 км. севернее в районе Морджима и Арамболя, поэтому завтра переезжаем туда.

P.S. Если ищите просветления — you are welcome все уже поставленно на поток :)

Индия - Баба Гуру

2 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.