Search Menu

Как инфобизнесмену реагировать на придирки?

Прежде всего, придется отрастить себе толстую, просто слоновью шкуру. Ведь, чем известнее вы будете становиться, тем больше негатива на вас будет обрушиваться со стороны так называемых «доброжелателей».

Приготовьтесь получать пинки

К примеру, стоит вам написать книгу (а к этому рано или поздно приходят все инфобизнесмены), вы получите кучу отзывов от «профессионалов», которые будут говорить, что вы сделали какую-то ерунду.

Особенно будет много гневных откликов бывших учителей русского языка, которые станут писать о наличии стилистических и пунтуационных ошибок.

Кто-то станет возмущаться использованием в тексте не совсем нормативной лексики. «Вы там где-то ругнулись! Вас же читают дети, а потом этими руками хлеб едят…»

Поверьте это совершенно нормально

Просто игнорируйте это. Не надо никому ничего писать и доказывать. Это означает, что ваш продукт (и вы сами заодно) набирает популярность.

Пусть ваш продукт (сайт, книга) будет выглядеть непрофессионально. Это не страшно. Главное, чтобы он приносил деньги.

Не сдавайтесь!

Самое интересное начнется, когда вы станете зарабатывать серьезные деньги. Все начнут доказывать, что вы обманываете и обижаете народ.

Многие сдаются, когда попадают под такой шквал отрицательной обратной связи. Зато самых сильных подобный поток негатива закаляет. Они просто не обращают на него внимания, а поддержку и понимание находят в беседах с единомышленниками.

P.S. Хотите получить еще больше полезностей? Тогда вам не обойтись без книги А.Парабеллума, Н.Мрочковского «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации».

P.P.S. А вы уже сталкивались с нападками «доброжелателей? Расскажите об этом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.