Search Menu

Как использовать конкурентов для роста вашего бизнеса?

обойти конкурентаКонкуренты, конкуренты, конкуренты… Они везде и повсюду! От них невозможно избавиться. Они только и думают, как увести ваших клиентов или перебить цены.

Но сейчас не об этом…

Чтобы выиграть этот вечный «поединок» нужно внимательно изучать своих «противников». Тогда вы не только будете впереди, а еще и сможете развивать свой бизнес за их счет.

Смотрите сами…

Чтобы быть на шаг впереди своих соперников вам необходимо постоянно держать руку на  «пульсе» рынка товаров или услуг. Наблюдая за конкурентами, вы постоянно будете в курсе последних новостей в сфере вашего бизнеса.

Результат: использование различных новшеств позволит вам постоянно быть в тренде.

Чтобы выгодно отличаться от других компаний вам придется разработать свое УТП (Уникальное Торговое Предложение). Это самый верный способ перестать беспокоиться  о том, как удержать клиентов.  

Результат: предлагая то, чего не может предложить конкурент, вы привлечете поток новых покупателей.

Вам, наверняка, знакома пословица «В чужом глазу соринку увидит, а в своем бревна не заметит». Используйте эту народную мудрость — раскритикуйте своих конкурентов в пух и прах! А потом остановитесь и внимательно приглядитесь к своему бизнесу. Возможно, какие-то похожие недостатки есть и у вас? Учиться на чужих ошибках всегда дешевле, чем на своих.

Результат: Считайте, что вы получили бесплатный аудит своего бизнеса. Опять же, маленькие недочеты не превратятся в большие проблемы.

А теперь посмотрите на конкурентный бизнес с другой стороны и отметьте все «плюсы», которые найдете. Подумайте, где у себя можно применить эти «фишки». Или как можно их усовершенствовать и развить, а потом использовать для пользы ваших клиентов.

Результат: эффект сарафанного радио — довольные клиенты приведут вам десятки, а то и сотни новых.

Конкуренты могут стать для вас источником квалифицированных сотрудников. Создайте для своего персонала выгодные условия труда и результат не заставит себя ждать. Кроме этого и ваши работники будут трудиться не за страх, а за совесть.

Результат: экономия на обучении новых сотрудников.

Думаем, теперь вы согласитесь с тем, что развивать свой бизнес можно даже в условиях жесткой конкуренции.

И напоследок, практический совет: объявляйте распродажи в те же дни, что и ваши конкуренты. Не давайте им возможность заинтересовать и переманить ваших клиентов.

P.S. Подробнее о том, как получить больше прибыли от вашего бизнеса без дополнительных вложений узнайте здесь http://bizkon.org/bdb/

Источник http://ultrasales.ru/kak-pobedit-konkurentov/

 

Leave a Comment

Required fields are marked *.