Search Menu

Как найти свободную нишу для StartUP в своем городе?

Вы не хотите работать «на дядю» и решили создать свой бизнес. Идея отличная, только сразу возникает вопрос — чем конкретно   заняться? Ведь на одном желании, даже самом горячем, далеко не уедешь.

Главный вопрос стартапера

Эту задачу в самом начале своего пути решает практически каждый начинающий предприниматель. Более того, почти 90% стартапов терпят крах, потому что не подумали, кому будет полезен их продукт.

Где взять свободную нишу, когда вокруг уже есть сотни, а то и тысячи действующих компаний? Кажется, что выхода нет. Вы перебираете разные варианты и с каждым разом убеждаетесь, что в вашем городе все места уже заняты.

Что делать?

Есть 2 варианта развития событий:

  • придумать что-то совершенно новое
  • усовершенствовать то, что уже существует

Лучше всего использовать их оба.

Превращаемся в покупателя

Попробуйте посмотреть на задачу с другой стороны. Выбирая нишу для бизнеса начните рассуждать, как потребитель. Подумайте, какие у вас есть проблемы, как у покупателя или клиента.

Если вы не можете найти решение каких-либо своих задач, скорее всего, эта ниша свободна.

Разговаривая со своими знакомыми, выводите их на жалобы. Так вы будете знать реальные потребности людей в вашем городе.

Например, у вас есть есть ребенок младшего школьного возраста. И когда вы хотите развлечься или сбегать по магазинам, его чаще всего не с кем оставить. Проблема? Может и не проблема, но явное неудобство.

А почему бы не создать Центр досуга детей, куда их можно будет приводить на несколько часов.

Также очень важно быть в курсе последних новостей. Вы, наверняка, подписаны на большое количество почтовых рассылок. Внимательно изучайте их и думайте, как можно внедрить то или иное новшество в вашем городе.

После того, как вы решили чем хотите заняться, проверьте правильность своей идеи. Сходите на какой-нибудь городской портал, пообщайтесь на местных форумах. Так вы сможете убедиться, что кроме вас есть еще достаточное количество потенциальных клиентов на ваши услуги.

Выделяемся и отличаемся

А как быть, если вы живете в большом городе, где практически все ниши заняты?

Или у вас есть желание заняться чем-то вполне конкретным.  Например, открыть рекламное агентство, а их уже существует 1248 в вашем городе.

Тогда вам поможет подробное изучение качества предлагаемых услуг. Обязательно досконально изучите местный рынок, на котором собираетесь работать.

Опять же думайте, как потребитель. Поговорите со своими знакомыми, погуляйте по форумам. Наверняка вы найдете в чем можно улучшить или расширить существующие предложения.

Обязательно разработайте свое УТП (Уникальное Торговое Предложение). Это то, в чем вы будете радикально отличаться от конкурентов.

И тогда будет неважно количество конкурентов в выбранной вами сфере. Если вы будете выделяться из толпы, ваш бизнес будет востребован.

P.S. Хотите узнать, что такое действительно быстрый стартап и получить пошаговые инструкции? Вписывайтесь в Интенсив по бизнесу прямо сейчас http://bizkon.org/intensiv-startup/

Источник http://ultrasales.ru/kak-najti-svobodnuyu-nishu-dlya-startup-v-svoem-gorode/

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.