В продолжение темы эффективности сотрудников, приведем конкретный пример.
Допустим, у вас есть определенная сотрудница, отвечающая на телефонные звонки. Какие еще действия может предпринимать она в то же самое время для увеличения прибыли и эффективной работы с клиентами?
- Задать несколько вопросов, которые позволят качественнее дифференцировать клиентов;
- Донести до каждого клиента информацию о специальных акциях, услуге недели (или месяца);
- Давать ссылку на сайт с полезным контентом и более широкой информацией о вашем продукте.
В случае если наша сотрудница принимает заказы:
- Она может предлагать клиентам дополнительные товары или услуги
- Может делать перекрестные предложения для увеличения прибыли с каждого клиента.
А если наша сотрудница принимает звонки от потенциальных клиентов, то
- Она может собирать контактную информацию клиентов для последующей связи с ними;
- Предлагать подписку на рассылку.
Как видите, наша сотрудница способно на большее, чем просто отвечать на звонки!
У вас есть возможности и полное право использовать потенциал своих сотрудников по максимуму. Безусловно, подобное отношение необходимо адекватно вознаграждать. Дайте своим сотрудникам возможность получить премии и бонусы при условии их качественной и работы и помощи в увеличении прибыльности компании.
Работа с персоналом – трудоемкий и эмоционально затратный процесс. Проект Бизнес Коучинг поможет выстроить прибыльную и менее затратную работу персонала, повысить эффективность каждого сотрудника. Мы уверены, что вы достойны качественного бизнеса, поэтому ждем вас в нашем проекте Бизнес Коучинг.
P.S. Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы скриптами работы с клиентами?
Источник http://ultrasales.ru/kak-sdelat-rabotu-kazhdogo-rabotnika-centrom-polucheniya-pribyli/