Search Menu

Как сделать работу каждого работника центром получения прибыли?

В продолжение темы эффективности сотрудников, приведем конкретный пример.

Допустим, у вас есть определенная сотрудница, отвечающая на телефонные звонки.  Какие еще действия может предпринимать она в то же самое время для увеличения прибыли и эффективной работы с клиентами?

  • Задать несколько вопросов, которые позволят качественнее  дифференцировать клиентов;
  • Донести до каждого клиента информацию о специальных акциях, услуге недели  (или месяца);
  • Давать ссылку на сайт с полезным контентом и более широкой информацией о вашем продукте.

В случае если наша сотрудница принимает заказы:

  • Она может предлагать клиентам дополнительные товары или услуги
  • Может делать перекрестные предложения для увеличения прибыли с каждого клиента.

А если наша сотрудница  принимает звонки от потенциальных клиентов, то

  • Она может собирать контактную информацию клиентов для последующей связи с ними;
  • Предлагать подписку на рассылку.

Как видите, наша сотрудница способно на большее, чем просто отвечать на звонки!

У вас есть возможности и полное право использовать потенциал своих сотрудников по максимуму. Безусловно, подобное отношение необходимо адекватно вознаграждать.  Дайте своим сотрудникам возможность получить премии и бонусы при условии их качественной и работы и помощи в увеличении прибыльности компании.

Работа с персоналом – трудоемкий и эмоционально затратный процесс. Проект Бизнес Коучинг поможет выстроить прибыльную и менее затратную работу персонала, повысить эффективность каждого сотрудника. Мы уверены, что вы достойны качественного бизнеса, поэтому ждем вас в нашем проекте Бизнес Коучинг.

P.S.  Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы скриптами работы с клиентами?

 

Источник http://ultrasales.ru/kak-sdelat-rabotu-kazhdogo-rabotnika-centrom-polucheniya-pribyli/

Leave a Comment

Required fields are marked *.