Search Menu

Как сделать так, чтобы ваш инфобизнес был «вечным»?

Наверняка вы мечтаете, чтобы у вас не переводились заказчики, чтобы люди вам платили всегда? Чтобы это было им интересно, чтобы у вас было очень-очень много денег?

Думаете, это нереально? Вовсе нет! Для того, чтобы ваш инфобизнес был «вечным», достаточно выполнять довольно простые действия. Главное, делать их в строго определенной последовательности.

1. Необходимо сделать или продать что-то выдающееся
Все равно, что. То, что другие люди не делают. То, что удивит вашу целевую аудиторию. То, в чем люди найдут реальное решение своих проблем.

2. Устроить тренинг, на котором нужно рассказать, как вы что-то сделали.
Логично? Теперь же у вас есть отличный опыт «делания выдащихся вещей». То есть вы что-то сделали, это что-то хорошо сработало, а теперь можно собрать аудиторию и рассказать ей, как вы это сделали.

3. Рассказать о тренинге, который вы только что устроили. Это можно сделать еще на одном тренинге.

4. Потом можно организовать вебинар, на котором рассказать, как вы устраиваете тренинги, на которых рассказываете о своих великих достижениях.

5. Потом можно пригласить народ в коучинг и научить людей устраивать вебинары (на которых полагается рассказывать о том, как вы устраивали тренинги, где вы говорили о том, что вы что-то сделали).

Вот такая матрешка! Получается, что на каждом следующем этапе вы рассказываете о том, как вы только что сделали предыдущий.

Именно это и есть формула вечного инфобизнеса. И люди будут приходить к вам и платить — им постоянно будет интересно.
Это можно повторять бесконечно. И это будет работать!

P.S. Интересно? Хотите получить еще больше полезной инфомации? Тогда читайте книгу А.Парабеллума, Н.Мрочковского «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации».

P.P.S. Какое «великое дело» вы планируете совершить в ближайшее время? Напишите об этом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.