Search Menu

Ключевые ошибки ведения учета

1. Анализ оперативной информации сводится к анализу большого количества разрозненных бумаг, среди которых первичные документы, бумажные отчеты, различные графики и прочее. 

2. Информация введена в систему с ошибками, без каких либо проверок и что самое главное – заносится туда весьма не регулярно.

3. Приверженность к лоскутной автоматизации бизнеса. Необходимая для работы информация заносится в различные, не связанные между собой программные продукты.
Например, накладные выписываются в программе «1С: Управление торговлей 8», данные об оплате вносятся бухгалтером в «1С: Бухгалтерию 8»,  в то время как заказы вообще принимаются и заносятся в MS Excel, а данные о клиентах вносятся менеджерами по продажам в их блокнотики.

Leave a Comment

Required fields are marked *.