Search Menu

Когда наступает момент сокращения затрат

Когда наступает момент сокращения затрат и необходимо сокращать всего и по многу, часто даже не понятно с какой стороны к этому вопросу подступиться. И в этом есть большая проблема.

К примеру, первое, за что все хватаются – рекламный бюджет. Срезают везде где только можно и, вроде бы, это быстро дает положительный эффект – расходы сокращаются, а продажи остаются на примерно том же уровне. Но вот через пару месяцев, когда закончится старая «проплаченная» реклама и поток входящих клиентов упадет в несколько раз, обычно наступает большая Ж.

Чаще всего это происходит потому, что нет в организации системного подхода к такому, казалось бы, обычному вопросу, как управление затратами. И получается, что вместо того, чтобы скорректировать бизнес в период спада и вывести его в нормальное русло, происходит усугубление кризиса в компании и часто она становится не готова к рывку в нужный момент.

Более того, часто ситуация с распределением затрат настолько непрозрачная, что просто нет никакой возможности принять правильное решение. Особенно это касается управленческого учета, когда во многих случаях учета затраты не фиксируются вообще или ведутся «на коленке».

Понятно, что грамотно проанализировать ситуацию здесь попросту не получится и необходимо срочно что-то менять.

3 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.