Search
Search Menu

Лояльный сотрудник – реальность или миф?

Представьте себе, что вам повезло и к вам в компанию на ключевую должность пришел достойный кандидат. Как удержать такого сотрудника и дать ему понять, что с вами он получит больше, чем с другими?

  1. Покажите, какие перспективы открываются ему в сотрудничестве с вами. И по возможности, максимально реалистично.
  2. Дайте ему возможность заработать с вами больше, поделитесь прибылью с ним, и ключевой сотрудник не уйдет из вашей компании.

К чему ему дополнительные риски? Ведь с вами он получает такие  ресурсы, как нигде больше.

Но, к сожалению, если основная мотивация такого сотрудника — нагрести побольше и исчезнуть в неизвестном направлении, вы вряд ли его чем-либо удержите.  А таких, как ни печально, — каждый второй.

В целом дела обстоят так:

Чем больше вы сотрудника поощряете финансово, тем менее он адекватен!

Он перестает слышать вас. Звездная болезнь стремительно прогрессирует. Каждый мечтает о самом примитивном: меньше вкалывать — больше получать!  Из этого правила есть исключения, но они, к сожалению, только подтверждают правило.

«Пациент» со звездной болезнью полагает,что теперь в ваших советах не нуждается и готов со всем справляться самостоятельно. ВЫ понимаете, что это не так. А он уходит, несмотря ни на что.

Что предпринять в такой ситуации?

Ровным счетом ничего. Если не успели пресечь ситуацию в корне, то исправить будет уже нечего. Один заболевший звездной болезнью сотрудник, заразит ею весь коллектив.

Надо  изолировать звезду, ставить на место. Причем делать это публично, чтобы никому не подавно было.

Для вас важно понимать: вы своим сотрудникам босс, а не друг!

Реально работающие стратегии управления персоналом, рост прибыльности бизнеса и другие мощные результаты ждут вас в программе Бизнес Коучинг.

P.S.  Как вы боретесь со звездной болезнью в своем коллективе?

Источник http://ultrasales.ru/loyalnyj-sotrudnik-realnost-ili-mif/

comments powered by HyperComments