Search Menu

«Маркетинг за 2 часа. О чём молчат маркетологи, чтобы не потерять работу»

Доработал свою часть к семинару «Маркетинг за 2 часа. О чём молчат маркетологи, чтобы не потерять работу». Со своей стороны решил дать много практики. Будем прямо на семинаре прорабатывать маркетинг Вашей компании.

Искать новые рынки, находить самые слабые места, открывать возможности для быстрого увеличения прибыли. Сразу. Не откладывая в долгий ящик.

Поэтому кто будет в живую во вторник 26 октября — Вам особенно повезло. Да и похоже, что работать будем все 3 часа и очень плотно — в 2 не уложимся. Планируйте.

Подробности и регистрация здесь — http://ultrasales.ru/business/marketing2/

Блок Николая

  1. Что такое маркетинг, и кому он нужен
  2. Почему клиенты НЕ покупают
  3. Путь Вашего клиента – куда и как его вести
  4. Почему клиенты от вас уходят?
  5. Как увеличить прибыль, грамотно сортируя Ваших клиентов
  6. Разбудите спящего клиента
  7. Три способа увеличить сумму чека*
  8. Матрица генерации новых каналов продаж *
  9. Скорость ответа и реакции, время исполнения заказа
  10. Проблемы на пути к кассе
  11. Продажи 24/7
  12. Типовые возражения ваших клиентов *
  13. Аудит точек контакта *

Пункты помеченные * будем выполнять в реальных упражнениях, чтобы проработать этот вопрос с вашим конкретным бизнесом

Подробности и регистрация здесь — http://ultrasales.ru/business/marketing2/

Блок Олега

  • Практическая роль маркетинга для тех, кто считает деньги
  • 4 вопроса маркетинговой коммуникации или что ещё обязательно нужно знать прежде, чем думать, КАК рекламироваться
  • Ваши маркетинговые задачи — если пока для Вас это только «умные слова», то вот-вот это станет простым рабочим инструментом, который будет регулярно приносить вам прибыль (или поможет избежать лишних затрат)
  • 6 самых главных слов в маркетинге
  • Что Вам крайне необходимо знать про своего клиента
  • Ключевые Факторы Выбора Вашего потребителя
  • Как расставить приоритеты в Вашей рекламной кампании
  • Что вам говорить о своём продукте, чтоб его на самом деле хотели
  • FAB-ы и AIDA — просто о сложном
  • 3 вредных вопроса Вашего клиента
  • Что нельзя рекламировать (экономьте свои деньги!), даже если у вас с этим порядок
  • 5 барьеров, которые предстоит преодолеть вашему рекламному сообщению
  • 9 шагов к благосостоянию, которые кроме Вас никто за Вас не сделает

Подробности и регистрация здесь — http://ultrasales.ru/business/marketing2/

Leave a Comment

Required fields are marked *.