Search Menu

На чем делаются самые большие деньги в инфобизнесе?

Конечно, на постоянных заказчиках! Знаете ли вы, что 20% постоянных клиентов способны приносить 60% всей прибыли?

Это означает, что их следует нежно и трепетно любить, холить и лелеять :)

На практике это будет выражаться в том, что вы станете делать качественные продукты и научитесь строить долгосрочные отношения с клиентами.

Вот формула создания успешного продающегося инфопродукта:

Лучшее + Личное = Результат.

Объедините в одном продукте все ваши знания, дополните их личным опытом и подайте под соусом из позитивных эмоций. Так вы создадите уникальный курс, который будет отлично продаваться и давать результаты вашим клиентам.

Кстати, индивидуальный стиль изложения материала — это еще один секрет успешных продаж. Чаще всего клиенты обращают внимание именно на личность тренера и покупают именно его успешный личный опыт, чтобы с его помощью решить свою аналогичную проблему.

Дайте клиенту готовое решение!

Запомните, что клиенту не нужны ваши диски, книги или тренинги. Он просто хочет получить от вас решение наболевшей проблемы. При этом ответственность за достижение результата клиент с удовольствием возложит на вас.

Именно поэтому успешные инфобизнесмены продают Готовые Пошаговые Инструкции и одновременно мотивируют клиентов на достижение желаемого. Это позволяет им не только привлекать новых клиентов, но и надежно удерживать старых, «подсаживая» их на свои продукты.

P.S. Хотите надежно привязывать к себе клиентов? Тогда обязательно прочитайте книгу А.Парабеллума, Н.Мрочковского и О.Горячо «Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи».

P.P.S. Какие способы удержания клиентов вы используете на данный момент? Насколько хорошо у вас это выходит? Поделитесь своим опытом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.