Search Menu

Отсутствие целей

Часто бывает при этом, что проблема может быть еще и в том, что у руководителей просто нет реальных стратегических целей как таковых. Как бизнес начинался с «нам бы только вот этих двух клиентов зацепить», так он и крутится день за днем из года в год вокруг попыток зацепить очередных «двух клиентов».

Возможна и такая ситуация — руководитель бизнеса имея оборот, допустим, в миллион рублей в месяц ставит задачу увеличить его вдвое в следующем году. А как это делать не ясно. Ниоткуда эти деньги не возьмутся. Необходима система, которая позволит организации в короткие сроки вдвое увеличить оборот и которая будет подкреплена надежным тылом в виде планирования финансовых потоков.

А если весь бизнес строится вокруг двух основных клиентов и ни на что другое времени не остается, то в случае потери хотя бы одного из них, а это весьма вероятно и может произойти в любой момент, бизнес будет переживать очень нелегкие времена.

Гораздо более правильно в этой ситуации переходить от уникальных и непредсказуемых с точки зрения финансовых потоков клиентов в сторону регулярных, пусть и менее прибыльных договорных отношений, которые способны обеспечить бизнесу финансовую стабильность. Ну и опять же не будет такой уж критической зависимости от потери одного клиента.

Leave a Comment

Required fields are marked *.