Search Menu

5 рекомендаций по проведению базового аудита

1. Не стоит проводить долгий аудит, цените свое время.

Ваш аудит длится 40 минут, максимум час. Когда время заканчивается, говорите: «Я бы хотел вам дать еще такие такие рекомендации, но, к сожалению, у нас время закончилось. Скажите, Вам это актуально, хотели бы узнать об этом больше?»

После этого предлагаете работу в двух основных форматах: на постоянной основе или разовая консультация. Все, на этом закрываете сделку.

 

2. Если вам говорят, что сотрудничать хотят, но сразу не готовы, назначайте дедлайн.

Говорите: «Хорошо, я дам вам время подумать, но через неделю мое предложение будет стоить дороже, чем в течение этого дня».

 

3. Обязательно пишите статьи и предлагайте их в СМИ.

Если вам сложно пробиться на федеральный уровень газет и журналов, начинайте с местного.

Попробуйте следующий бартер: звоните в издательство и предлагаете ему опубликовать вашу статью или цикл статей за консультацию, как привлечь рекламодателей.

 

4. Если вам возражают, указывая на отсутствие опыта в данной сфере бизнеса,

…отвечайте: «Мне необязательно знать, как делать то-то и то-то. Я разбираюсь в технологиях привлечения клиентов и увеличения продаж. Что вам нужно, получить специалиста по вашей сфере бизнеса или новых клиентов?»


5. Используйте тест для оценки состояния системы продаж.

С этим тестом вы сможете, во-первых, проводить исследование, вопросы в нем идут по самым «больным» точкам клиентов, а в ответах указаны идеальные варианты, о которых они и не знали.  Во-вторых, по этому тесту можно проводить базовый аудит.

После того, как компания самостоятельно поймет всю безутешность из состояния, предлагаете работу в двух основных форматах: на постоянной основе или разовая консультация.

Даун-сел, шаг назад или психология уступки. Если отказываются от консалтинга, предлагаете провести пробную консультацию по консалтингу, выбираете ключевые фишки и предлагаете помочь им их внедрить. Читаем Роберта Чалдини «Психология влияния».

 

Домашнее задание:

Выучите наизусть и отрепетируйте с зеркалом фразы: »

«Я бы хотел вам дать еще такие такие рекомендации, но, к сожалению, у нас время закончилось. Скажите, Вам это актуально, хотели бы узнать об этом больше?»

«Хорошо, я дам вам время подумать, но через неделю мое предложение будет стоить дороже, чем в течение этого дня»

P.S. Если хотите узнать больше информации по этой теме на практике, пройдите наш тренинг
«Быстрые деньги в консалтинге 3».

P.P.S. Важно! Обязательно пройдите предварительную регистрацию на тренинг здесь, чтобы получить возможность участвовать в нем на самых выгодных условиях+получить подарки.

Начало уже в октябре!

Успехов!


2 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.