Search Menu

«Прием входящих звонков»

Большинство отделов продаж работают как справочное бюро.

– Здравствуйте, компания «…».

– Здравствуйте, у вас есть горные велосипеды?

– Есть.– А сколько стоят?

– От … до …

– Спасибо (вешают трубку).

Чтобы такого не происходило, необходимо из каждого разговора выжимать максимум и делать так, чтобы менеджеры брали инициативу на себя.

Как этого можно добиться?

1. Составьте скрипт для входящих звонков, с перечнем необходимых вопросов, которые менеджер должен выяснить у потенциального клиента.

2. Проконтролируйте выполнение менеджером описанных регламентов ведения беседы.

3. Корректируйте сценарий общения, исходя из возражений клиентов.

4. Выявите, что важно для конкретного клиента, — исходя из этого, показывайте ценность продукта.

Схема скрипта по работе с входящими звонками:

– Интернет-магазин «…», добрый день.

– Здравствуйте, мне нужен горный велосипед, скажите, у вас они есть? Просто на сайте вижу информацию, но нет цен.

– Конечно, я все подскажу. Меня зовут Игорь, а как к вам можно обращаться?

– Елена.

– Елена, я с удовольствием отвечу на все вопросы, но чтобы подобрать для вас лучший вариант, необходимо задать несколько вопросов. Вы позволите?

– Да, пожалуйста.

– Скажите, вы для себя подбираете велосипед?

– … (ответ клиента).

– Хорошо, велосипед необходим для профессиональной езды или просто для прогулок?

– … (ответ клиента).

– Спасибо за информацию. Елена, исходя из ваших пожеланий, есть несколько вариантов, однако, как говорится, пока в машине не посидишь, нельзя сказать, что она подходит. В компании предусмотрена пробная поездка для клиентов. Можете приехать, мы покажем варианты, и мы на месте решите, что конкретно вам подойдет.

– Хорошо, спасибо. Я заеду завтра после работы.

– Елена, подскажите еще, пожалуйста, ваш номер телефона и во сколько примерно вас ждать, чтобы я подготовил все к назначенному времени.

2 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.