Важно в первую очередь сделать следующие вещи:
1. Разработать нормативно-методическую базу для управленческого учета, создать достаточный уровень детализации данных для принятия управленческих решений. Подумайте над тем, что и в каком разрезе Вам необходимо будет видеть и анализировать при принятии бизнес-решений;
2. Разработать основные формы управленческой отчетности и контроля. Этот пункт особенно важен для бизнесов, где люди, ответственные за ведение управленческого учета и люди, которые анализируют данные и принимают решения – это разные менеджеры;
3. Оптимизировать организационную и финансовую структуры, выстроить основные бизнес-процессы с точки зрения максимально эффективного взаимодействия подразделений компании;
4. Разработать регламент подготовки и использования управленческой информации при принятии решений. Четко пропишите, кто, что и когда предоставляет и на основании чего анализирует;
5. На основе введенных систем внедрить программный продукт, как средство эффективного автоматизированного управленческого учета и документооборота в компании.
Продолжение следует…
(с) Николай Мрочковский, Дмитрий Пучков, фрагмент из книги "1С: Реальное управление малым бизнесом"