Search Menu

Ресурсное планирование в малом бизнесе. Миф или реальность?

Финансы, персонал, сырье и материалы – это всё необходимо для успеха в начинаниях любого руководителя. И если с деньгами и людьми он еще более менее справляется, потому как ему это привычно, то до работы с товарооборотом руки часто не доходят.

Как обычно решается этот вопрос? Либо данная функция передается другому менеджеру, который пытается ей заниматься в силу своих профессиональных возможностей, либо чаще всего всё попросту пускается на самотек и проблемы, возникающие с управлением ресурсами решаются авральным путем по мере их возникновения.

Что касается планирования, то здесь всё еще хуже, причем практически у всех. Мало кто в малом бизнесе серьезно занимается логистикой своих товароматериальных потоков. Основная причина одна – есть намного более важные вопросы, которые необходимо решать, управляя бизнесом.

Продолжение следует…

(с) Николай Мрочковский, Дмитрий Пучков, фрагмент из книги "1С: Реальное управление малым бизнесом"

2 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.