Search Menu

Секреты B2B продаж — Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен

Я сейчас готовлю практический семинар для тех, кто продает в B2B — «Секреты B2B продаж — Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен»

Если для Вас актуальна эта тема, буду очень благодарен за помощь — хотя семинар уже сейчас получается очень сильным, мне хочется сделать его максимально проработанным под Ваши текущие нужды.

Если готовы помочь, то оцените пожалуйста примерную программу семинара — напишите, какие темы Вам особенно актуальны и интересны и почему. Какие проблемы есть сейчас? Пишите мне на nikolay@finance1.ru

В качестве благодарности — если Вы поможете мне, то сможете принять участие в данном семинаре на льготных условиях.

Программа практического семинара  «Секреты B2B продаж»

  1. Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
    Три основных метода конкуренции в B2B
  2. Ценность и цена — принципиальная разница
  3. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
  4. Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
  5. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
    Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
  6. Ключевое уравнение ценности
  7. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
  8. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
  9. Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
  10. Составление списка элементов ценности вашего предложения
  11. Сравнение с ближайшими конкурентами
  12. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
  13. День в жизни клиента
  14. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
  15. Уравнения ценности для Ваших клиентов
  16. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
  17. Подготовка целевых коммерческих предложений
  18. Базовые решения и дополнительные опции
  19. Целевые предложения
  20. Ценность и стоимость дополнительных опций
  21. Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
  22. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
  23. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
  24. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
  25. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
  26. Ценовая стратегия в B2B
  27. Ценовая тактика в B2B

Что будет практически прорабатываться Вами непосредственно в процессе семинара на Вашем конкретном бизнесе:

  1. Текущие ценности Вашего продукта/услуги
  2. Сравнение с конкурентами
  3. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
  4. Калькулятор ценности Вашего продукта/услуги
  5. Подтверждение дополнительной ценности
  6. Целевые предложения
  7. Дополнительные опции — их ценность и стоимость
  8. Переоценка элементов Ваших текущих коммерческих предложений
  9. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту

Пройдет семинар в конце ноября — начале  декабря в формате online. Длиться будет несколько дней (вечерами). Цену и даты объявлю в скором времени.
Если тема Вам актуальна и Вы хотели бы предварительно забронировать место — пишите мне на nikolay@finance1.ru

Leave a Comment

Required fields are marked *.