Я сейчас готовлю практический семинар для тех, кто продает в B2B — «Секреты B2B продаж — Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен»
Если для Вас актуальна эта тема, буду очень благодарен за помощь — хотя семинар уже сейчас получается очень сильным, мне хочется сделать его максимально проработанным под Ваши текущие нужды.
Если готовы помочь, то оцените пожалуйста примерную программу семинара — напишите, какие темы Вам особенно актуальны и интересны и почему. Какие проблемы есть сейчас? Пишите мне на nikolay@finance1.ru
В качестве благодарности — если Вы поможете мне, то сможете принять участие в данном семинаре на льготных условиях.
Программа практического семинара «Секреты B2B продаж»
- Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
Три основных метода конкуренции в B2B - Ценность и цена — принципиальная разница
- Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
- Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
- Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности - Ключевое уравнение ценности
- Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
- 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
- Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
- Составление списка элементов ценности вашего предложения
- Сравнение с ближайшими конкурентами
- Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
- День в жизни клиента
- Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.
- Уравнения ценности для Ваших клиентов
- Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
- Подготовка целевых коммерческих предложений
- Базовые решения и дополнительные опции
- Целевые предложения
- Ценность и стоимость дополнительных опций
- Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
- С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
- Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
- Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
- Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
- Ценовая стратегия в B2B
- Ценовая тактика в B2B
Что будет практически прорабатываться Вами непосредственно в процессе семинара на Вашем конкретном бизнесе:
- Текущие ценности Вашего продукта/услуги
- Сравнение с конкурентами
- Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
- Калькулятор ценности Вашего продукта/услуги
- Подтверждение дополнительной ценности
- Целевые предложения
- Дополнительные опции — их ценность и стоимость
- Переоценка элементов Ваших текущих коммерческих предложений
- Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
Пройдет семинар в конце ноября — начале декабря в формате online. Длиться будет несколько дней (вечерами). Цену и даты объявлю в скором времени.
Если тема Вам актуальна и Вы хотели бы предварительно забронировать место — пишите мне на nikolay@finance1.ru