Search Menu

ТВ — Создаем личный бренд

В среду вел передачу на тему «Личный бренд». В конце гости чуть не подрались :)))

Посмотреть можно здесь:

Анонс передачи:

В поисках работы вы столкнулись с трудностями? Не теряйте надежды. Удачная стратегия может оживить зашедший в тупик процесс и поднять настроение. Как известно, бренд — это слово,  используемое в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для «отстройки от конкурентов», а главное, для получения выгод, в том числе и финансовых.

Личный бренд — это то, что позволяет вам выделиться из  толпы конкурентов, то, благодаря чему ваши потенциальные потребители будут о вас помнить и отдавать предпочтение именно вам, а не вашим соперникам по бизнесу…

Отличие брендов:

— Бренд корпоративный (Коркунов)

— Бренд личностный (Михаил Барщевский адвокат)

— Медийная личность (не бренд) (Ксения Собчак)

Создать личный бренд может человек только самодостаточный. Очень сложно стать человеком-брендом, являясь функционером какой-либо организации (например, директором завода). Если не организация — часть тебя, а ты — часть организации, значит, ты заменяем. В то время как настоящий лидер должен быть уникален и незаменим. Лидерство в аспекте личного бренда основано на том, что если убрать определенного человека — это будет значительной потерей для структуры, которую он возглавляет или представляет (вплоть до того, что она полностью разрушится). По крайней мере, окружающие должны быть в этом уверены.

В начале формирования личного бренда стоит задать самому себе четыре простейших вопроса:
1) «Кто должен обо мне знать?»
2) «Зачем обо мне должны знать?»
3) «Что должны обо мне знать?»
4) «Как обо мне узнают?»

Как человек становится брендом?

Нужно напряженно работать. Но этого недостаточно. Чтобы создать персональный бренд, человек должен отличаться от других. Может быть, благодаря своему мастерству, достижениям или, например, поведению. Чтобы персональный бренд стал чего-то стоить, личное обаяние человека должно быть достаточно сильным для привлечения спонсоров. Дэвид Бекхэм – классический пример силы персонального бренда. Бекхэм показал, насколько силен его бренд, когда подписал контракт с La Galaxy. Благодаря ему значительно возросли продажи билетов на матчи Американской лиги.

Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых компонентов:

· Отличительность. Бренды обозначают некие качества, обладают собственной точкой зрения.
· Значимость. То, что они обозначают, является близким и важным для целевой аудитории.
· Последовательность. Люди обретают веру в отношения, опирающиеся на последовательность действий, которые они наблюдают или непосредственно ощущают на самих себе.

5 критических ошибок в построении личного бренда:

№ 1. Плохое понимание сущности бренда.

№ 2. Быть неинтересной личностью.

№ 3. Перекладывание ответственности на консультантов.

№ 4. Позиционирование себя через гороскопы.

№ 5. Анонимность в Интернете.

3 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.