Search Menu

Узнайте о безопасных способах подъема цен в интернет-магазинах

Повышение цены — довольно болезненный вопрос для многих предпринимателей. Не исключение здесь и владельцы интернет-магазинов. Вроде бы и понятно, что пора уже поднакрутить стоимость товаров и получать еще больше прибыли. Только вот страшно, что клиенты покрутят пальцем у виска и массово перейдут к конкурентам.

Чтобы избежать такой ситуации достаточно всего лишь использовать несколько безопасных способов повышения цен. Вот только некоторые из них:

1. Тестовый подъем цен в интернет-магазине на один день

Слишком сильно волнуетесь из-за возможных последствий увеличения цен? Тогда поднимите их всего на один день, а после этого замерьте результаты продаж и сравните их с обычными. Если они окажутся ниже чем обычно, значит вы слишком завысили цены. Верните все на круги своя, а чуточку попозже попробуйте снова увеличить стоимость товаров, но уже не так сильно.

Экспериментируя таким образом, вы сможете подобрать оптимальные, психологически комфортные для покупателей цены.

2. Подъем цен на одну группу товаров

Это тот же самый эксперимент для тех, кто боится рисковать. Можно даже выделить тестовую категорию товаров «Специальные предложения», на которой вы будете тестировать цены. Только помните, что результаты нужно оценивать в деньгах, а не в количестве заказов.

3. «Новая цена»

Это всем известное зачеркивание цен, которое можно часто встретить в интернет-магазинах. При этом старая цена товара намеренно завышается, зачеркивается, а под ней пишется новая — увеличенная. Это может выглядеть так:
1690
Новая цена
1590
при том, что старая цена на самом деле составляла 1490 рублей….

P.S. Другие фишки и практические приемы, которые помогут интернет-магазину поднять продажи в разы (удвоение продаж в данной ситуации – самый скромный результат) вы найдете в книге Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского и Петра Алпатова «Удвоение продаж в интернет-магазине».

P.P.S. Готовы ли вы поднять цены на товары в вашем интернет-магазине? Каким из способов вы бы воспользовались? Расскажите об этом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.