Самое обидное, что эти довольно глупые ошибки могут стоить вам слишком дорого. Давайте же поскорее перечислим их, пока вы еще не накосячили:
1. Игнорирование РЕАЛЬНЫХ потребностей и желаний клиентов.
Если продукт не нужен аудитории, на которую рассчитан, то вы можете засунуть все свои новаторские идеи в одно пикантное место.
Продукт создается под аудиторию, а не наоборот!
Вот 2 простых вопроса, которые необходимо регулярно задавать своим потенциальным клиентам:
- какие проблемы стоят перед ними, чего они хотят избежать?
- о чем они мечтают, к какому идеальному результату они стремятся?
И, естественно, свой продукт вы должны создавать, исходя из полученных ответов конкретной аудитории.
2. Незнание цифровых показателей своего бизнеса, отсутствие подробного учета и статистики продаж.
Бизнес — это, прежде всего, математика. Вы должны точно знать, сколько денег в среднем приносит каждый ваш подписчик, как хорошо окупается каждый из видов рекламы и т. д.
3. Выполнение всей работы своими руками
Вы должны работать НАД бизнесом, а не ВНУТРИ него. Ваша задача — money making, то есть делание денег. А всей черновой работой должны заниматься сотрудники.
4. Начало бизнеса с друзьями или родственниками
Не берите партнеров в бизнес, если на то нет ОЧЕНЬ ВЕСКОЙ причины! Партнерство имеет смысл лишь в том случае, если у коллеги есть необходимые ресурсы, без которых вам не стартовать в одиночку.
5. Неумение планировать свою работу
Составьте себе распорядок дня. К примеру, 2 часа вы можете отвести на работу по увеличению конверсии продаж, 1 час — на управление и организацию команды и т.д. Вы избавитесь от хаотичности в своих действиях, и ваша личная эффективность вырастет в разы!
P.S. Еще больше полезной информации для инфобизнесменов вы найдете в книге А.Парабеллума, Н.Мрочковского и О.Горячо «Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи».
P.P.S. Какие из вышеперечисленных ошибок вы уже успели совершить? К каким последствим это привело? Расскажите об этом в комментариях к статье.