Search Menu

5 типичных подводных камней на старте инфобизнеса. Как обойти их?

Самое обидное, что эти довольно глупые ошибки могут стоить вам слишком дорого. Давайте же поскорее перечислим их, пока вы еще не накосячили:

1. Игнорирование РЕАЛЬНЫХ потребностей и желаний клиентов.

Если продукт не нужен аудитории, на которую рассчитан, то вы можете засунуть все свои новаторские идеи в одно пикантное место.
Продукт создается под аудиторию, а не наоборот!

Вот 2 простых вопроса, которые необходимо регулярно задавать своим потенциальным клиентам:

  • какие проблемы стоят перед ними, чего они хотят избежать?
  • о чем они мечтают, к какому идеальному результату они стремятся?

И, естественно, свой продукт вы должны создавать, исходя из полученных ответов конкретной аудитории.

2. Незнание цифровых показателей своего бизнеса, отсутствие подробного учета и статистики продаж.

Бизнес — это, прежде всего, математика. Вы должны точно знать, сколько денег в среднем приносит каждый ваш подписчик, как хорошо окупается каждый из видов рекламы и т. д.

3. Выполнение всей работы своими руками

Вы должны работать НАД бизнесом, а не ВНУТРИ него. Ваша задача — money making, то есть делание денег. А всей черновой работой должны заниматься сотрудники.

4. Начало бизнеса с друзьями или родственниками

Не берите партнеров в бизнес, если на то нет ОЧЕНЬ ВЕСКОЙ причины! Партнерство имеет смысл лишь в том случае, если у коллеги есть необходимые ресурсы, без которых вам не стартовать в одиночку.

5. Неумение планировать свою работу

Составьте себе распорядок дня. К примеру, 2 часа вы можете отвести на работу по увеличению конверсии продаж, 1 час — на управление и организацию команды и т.д. Вы избавитесь от хаотичности в своих действиях, и ваша личная эффективность вырастет в разы!

P.S. Еще больше полезной информации для инфобизнесменов вы найдете в книге А.Парабеллума, Н.Мрочковского и О.Горячо «Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи».

P.P.S. Какие из вышеперечисленных ошибок вы уже успели совершить? К каким последствим это привело? Расскажите об этом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.