Search Menu

А вы готовы заняться маркетингом XXI века?

Захожу с утра в бухгалтерию — никого… Захожу в «Одноклассники» — опаньки! Бухгалтерия!!!

Наверняка вы уже не раз слышали этот анекдот и не раз убеждались в его достоверности. Действительно, многие люди буквально «живут» в социальных сетях: заходят с утра и не закрывают свои странички до позднего вечера.

Эту фишку уже просекли руководители многих компаний, начавших активно рекламировать свои услуги через ВКонтакте, Фэйсбук и прочие социалки.
Почему бы и нам с вами не последовать их примеру?

Основные плюсы продвижения в социальных сетях

+ наличие обратной связи с потребителем (напомним, что обычная рекламная кампания — это свегда односторонняя связь, вы не знаете, какую реакцию вызывает ваше предложение у потенциального клиента);

+ формирование бренда вашей компании за счет работы сарафанного радио (в социальных сетях люди активно общаются со своими друзьями и знакомыми и рассказывают им обо всем, что их заинтересовало);

+ формирование доверительного отношения к вашей продукции или услуге (пользователи соцсетей доверяют положительным отзывам, которые оставили другие люди);

+ возможность узнать о наличии «косяков» в вашей работе и быстро их исправить (к примеру, пользователи могут жаловаться на ненадлежащее качество товара, плохую работу службы доставки и т.д.).

P.S. Обо всех возможностях развития бизнеса, которые предоставляют соцсети, вы сможете прочитать в книге А.Парабеллума, Н.Мрочковского и В.Калаева «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса».

P.P.S. А вы уже пробовали продвигать свои услуги через социальные сети? Какими площадками вы пользовались, и каких результатов достигли? Поделитесь своим опытом в комментариях к этой статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.