Несмотря на то, что давно известен закон, когда невозможно устранить конкурента и снижение продаж делая массовые скидки, однако именно это и происходит в основном на рынке.
Куда ниже?
При этом, абсолютно ясно, что снижении цен – тупиковый путь, поскольку невозможно бесконечно сокращать прибыль без риска понести грандиозные убытки. Главная причина печальных последствий – вдруг один из ваших конкурентов предложит еще более низкую цену!
Как результат, вы можете, получить эффект, обратный ожидаемому – финансовый кризис вашей компании. И все ради того, чтобы реализовать товар! Надежда подняться на снижении цен – путь к кризису.
Что, кроме цены?
Предлагаем посмотреть под новым углом зрения, если учесть, что цена – главный фактор для клиентов, пока вы не покажите им ценность покупки.
Итак, продолжим правильно формировать стоимость продукта для клиента.
- Проверьте, как хорошо вы знаете своих покупателей?
- Сколько клиентов у вас находится в экономной группе, которые выбирают по наиболее дешевой цене?
- Кого из клиентов относите к золотой середине, которые учитывают соотношение цена-качество и хотят получить максимум пользы за минимум денег?
- Кто является «звездами» и готовы платить больше, чтобы получить быстрые результаты с лучшим сервисом?
После анализа ваших клиентов, вы лучше понимаете что им нужно, а значит и предложите каждому оптимальный вариант покупки.
Поддержку в развитии бизнеса тысяч предпринимателей успешно оказывает программа «Бизнес Коучинг». Ваш личный коуч сопровождает вас на каждом шаге, помогая достичь успеха.
P.S. Какие ключевые факторы влияют на решение о покупке в вашем бизнесе у каждого из в трех типов клиентов?
Источник http://ultrasales.ru/kak-pobedit-v-konkurentnoj-borbe-bez-snizheniya-cen/