Search Menu

Как подвести клиента к правильному решению?

Понятно, что ваш инфопродукт должен решать какую-то проблему клиента. А проблемы могут быть самые разные: не выстраиваются отношения в семье, не слушаются дети, не появляются новые клиенты.

Сыпем соль на рану

Описывать проблему клиента в продающем письме лучше всего в красках, причем выбирая самые мрачные тона.

Говорим клиенту, что не нужно делать

Скажем, если проблема состоит в отсутствии продаж, надо перечислить варианты ее решения:

1. Можно ждать, пока все рассосется само. Этот метод наиболее просто и не требует ни денежных, ни временных затрат. Зато, скорее всего, получите массу проблем, и ситуация значительно ухудшится из-за вашего бездействия.

2. Можно увеличить затраты на рекламу. Плюс метода – простота решения. Минус –риск потратить деньги впустую (вы ведь не эксперт и не знаете, какая реклама эффективна).

3. Можно убрать расходы на рекламу. Плюс – экономия денег. Минус – прекращение роста компании.
Особый акцент делайте на минусах. А свое решение проблемы укажите в самом последнем пункте, подавая его так, чтобы оно выглядело как единственно правильное.

Говорим клиенту, что нужно делать

Естественно, правильное решение проблемы – прийти на тренинг, на котором вы не просто расскажете, что делать, но еще и дадите пошаговый план. Здесь уже делайте акцент на плюсах — решении проблем, увеличении количества клиентов, росте прибыли, подъеме самооценки и т.д.

P.S. Интересно? Хотите получить еще больше полезной инфомации? Тогда читайте книгу А.Парабеллума, Н.Мрочковского, А.Ушанова и А.Толкачева «Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж».

P.P.S. Напишите на листке бумаги, какую проблему клиента решает ваш инфопродукт? Как вы можете осторожно подвести его к вашему решению проблемы? Поделитесь результатами своих размышлений в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.