Триста человек танцуют на главной площади города? Это флешмоб!
Группа людей стихийно начинает пялиться в бинокли на здание публичной библиотеки, а через две минуты мирно расходится в разные стороны? Это флешмоб!
Пользователи социальной сети словно сходят с ума, передавая друг другу какую-нибудь новость. Это тоже флешмоб!
Для чего организуются флешмобы в соцсетях?
В буквальном переводе с английского это слово означает «вспышка толпы». В этот момент много людей начинает одновременно делать что-то общее.
Опытные бизнесмены давно используют эффект этой вспышки, чтобы увеличить приток людей в клиентскую базу. И заметьте, при правильной организации процесса они достигают астрономических результатов. И все это абсолютно БЕСПЛАТНО!
Сценарий проведения может быть таким…
… вы объявляете своим подписчикам, что готовы вручить им какой-то приз. Например, вы запускаете полезный тренинг, единственное условие участия в котором — рассказ 2-5-10 друзьям или размещение ссылки на своей страничке.
Можно усилить эффект флешмоба, сообщив, что тот, кто приведет больше всех друзей получит еще и дополнительный супер-приз. Самое главное, что приз этот должен быть по-настоящему ценным и полезным.
Эта простая на первый взгляд технология отлично работает!
P.S. Хотите узнать, как еще можно продвигать свои услуги в социальных сетях? Тогда не тяните с прочтением книги А.Парабеллума, Н.Мрочковского и В.Калаева «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса«. В ней собраны простые и четкие инструкции по продвижению.
P.P.S. Какой флешмоб бы вы организовали для продвижения своего продукта? Чем бы вы мотивировали пользователей рассказывать о вашем предложении? Напишите об этом в комментариях к статье.