Search Menu

Как правильно проводить флешмобы в социальных сетях?

Триста человек танцуют на главной площади города? Это флешмоб!

Группа людей стихийно начинает пялиться в бинокли на здание публичной библиотеки, а через две минуты мирно расходится в разные стороны? Это флешмоб!

Пользователи социальной сети словно сходят с ума, передавая друг другу какую-нибудь новость. Это тоже флешмоб!

Для чего организуются флешмобы в соцсетях?

В буквальном переводе с английского это слово означает «вспышка толпы». В этот момент много людей начинает одновременно делать что-то общее.

Опытные бизнесмены давно используют эффект этой вспышки, чтобы увеличить приток людей в клиентскую базу. И заметьте, при правильной организации процесса они достигают астрономических результатов. И все это абсолютно БЕСПЛАТНО!

Сценарий проведения может быть таким…

… вы объявляете своим подписчикам, что готовы вручить им какой-то приз. Например, вы запускаете полезный тренинг, единственное условие участия в котором — рассказ 2-5-10 друзьям или размещение ссылки на своей страничке.

Можно усилить эффект флешмоба, сообщив, что тот, кто приведет больше всех друзей получит еще и дополнительный супер-приз. Самое главное, что приз этот должен быть по-настоящему ценным и полезным.

Эта простая на первый взгляд технология отлично работает!

P.S. Хотите узнать, как еще можно продвигать свои услуги в социальных сетях? Тогда не тяните с прочтением книги А.Парабеллума, Н.Мрочковского и В.Калаева «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса«. В ней собраны простые и четкие инструкции по продвижению.

P.P.S. Какой флешмоб бы вы организовали для продвижения своего продукта? Чем бы вы мотивировали пользователей рассказывать о вашем предложении? Напишите об этом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.