Search Menu

Как продать свой продукт Прямо Сейчас?

Наверняка вы уже не раз размещали в конце своего текста слова «купите/закажите/действуйте прямо сейчас»… А потом долго удивлялись почему эта «магическая формула» не работает.

Ну, не то чтобы совсем не работает, а как-то слабенько привлекает клиентов.

Все правильно. Вы же не объяснили им, с какого перепугу они должны покупать у вас Прямо Сейчас, а не когда-нибудь потом.

Устанавливаем для клиента дедлайн

Наш головной мозг куда богаче оснащен центрами тревоги, чем центрами удовольствия. Поэтому вы можете спровоцировать у клиента страх потери, боязнь упустить столь выгодное предложение и остаться на бобах.

Этот страх как раз и вызывается установкой дедлайнов. Они могут быть естественными (распродажа остатков товара, которых на всех желающих просто-напросто не хватит) или искусственными (например, постепенный подъем цен на продукт — сегодня можно заказать за 1000 рублей, а завтра уже в 3 раза дороже).

Обязательно указывайте причину дедлайна. Например, говорите, что количество мест на тренинг ограничено до 20, потому что мы хотим набрать небольшую группу человек, чтобы иметь возможность довести до результата каждого из них. Именно поэтому вам стоит поторопиться, чтобы войти в число участников.

Формируем доверие к дедлайну

Мало установить конкретные ограничения, нужно еще и сделать так, чтобы клиент поверил вам. Поэтому всегда выполняйте свои условия. Если вы обещали подарки 20 первым покупателям, но продолжаете раздавать бонусы даже спустя пару месяцев после своего заявления, клиенты быстро поймут, что здесь что-то не так.

Обещали закрыть продажи после конкретного числа, набрать ограниченное количество человек в группу, сделать подарки первым 20 клиентам? Закрывайте в срок, набирайте не больше обещанного и дарите не более 20 подарков. Так ваши клиенты привыкнут реагировать прямо сейчас, зная, что ваше выгодное предложение может и не повториться.

P.S. Хотите узнать еще больше секретов копирайтинга? Ищите их в книге Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского, Константина Бенко и Кирилла Белевича «Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы».

P.P.S. Составьте несколько дедлайнов для продажи своего продукта. Подумайте, как бы могли убедить своего клиента купить у вас прямо сейчас. Поделитесь результатами своих размышлений в комментариях к этой статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.