Search Menu

Как снизить риски, экспериментируя с рекламой

Естественно, можно «вбухать» в рекламу большие деньги и совсем не получить отдачи. Более того, обычно именно на этом обжигается большинство бизнесменов, которые затем «никогда больше не дают рекламу». И мы вам скажем больше — периодически провалы будут и у вас!

Как с этим бороться? Никак. Бороться бесполезно. Надо опять тестировать – вкладываем в эксперименты небольшие суммы и пробуем разные методы. Тестируем, замеряем результаты, потом если результаты какой-либо рекламы/текста/заголовка оказываются хорошими – увеличиваем вложения в данный метод и скова тестируем.

Причем лучше не вкладывать все средства только в 1 способ рекламы. Если Ваши бюджеты не отличаются наличием огромного количества нулей, то дробите их на небольшие части, и пробуйте разные методы с малыми суммами. Это, пожалуй, лучший способ снизить риски в рекламе.

Leave a Comment

Required fields are marked *.