Search Menu

«Предложение» в телефонных продажах

   

Прежде чем звонить ушедшим клиентам – лучше хорошенько подумать. А ещё лучше – составить и отработать сценарий разговора с ними. Причём такой, чтобы вашему предложению поверили и им воспользовались.

Некоторое время назад мне позвонили из фитнес-клуба, в который я ходил в прошлом году.

Тогда я выбрал его из-за удачного расположения, демократической цены и посещал его около двух месяцев – пока времени стало катастрофически не хватать. Таким образом, подобно большинству «лучших клиентов», я оплатил годовой абонемент и использовал его меньше, чем на 20%.

Вообще, позвонить мне – это хорошая идея для клуба.

В идеале, это нужно было сделать гораздо раньше, — как только я перестал его посещать. Зачем? Ведь я уже оплатил год?

Если и правда то, что для клуба идеальный клиент – это тот, кто платит, но не ходит, то зачем было бы звонить? Как минимум, по трём важным причинам. Главное – чтобы вернуть дополнительный доход, который они получали, т.к. я платил ещё и за персонального тренера. Но дело даже не в этом.

Вчерашний звонок был вторым. И он кардинально отличался от первого – пару недель назад. (Ведь учатся, учатся — буквально, на глазах!). Если в первом звонке меня просто спросили «Вы не собираетесь посещать наш клуб?», на что я ответил «пока не знаю», то вчера девушка спросила «Вы ещё не возобновили абонемент?» А когда я ответил «нет», как-то неловко произнесла «У нас Вы можете купить абонемент на полтора года по цене годового, только ещё 2 дня…»

Вот оно! Наконец-то мне сделали то самое «специальное предложение»! Ура! Есть выгода с ограничением по времени. Всё-таки прогресс не стоит на месте!

Побежал ли я за абонементом? Нет. Я решил найти другой клуб. Где будет хороший тренер, просторный зал, удобная раздевалка и достаточное количество тренажёров, чтобы не приходилось ждать в очереди.

И, кстати, я им не верю. Предполагаю, что «специальная цена» будет действовать и через 2 дня. Просто я наверняка не один такой. А за два дня их девушка просто не успеет нас всех обзвонить. Кстати, проверю и напишу!

А ведь у клуба был хороший шанс привести меня к ним и вернуть клиента одним телефонным звонком! 

P.S. Перезвонил в этот клуб сам через несколько дней. Как я и ожидал, «спецпредложение» всё ещё действует)

Александр Банкин

Leave a Comment

Required fields are marked *.