Search Menu

Пять ключей к написанию эффективного продающего текста

Наверняка вы не раз сталкивались с мнением, что написать хороший текст легче легкого. Достаточно знать отчественный алфавит и уметь составлять из букв слова. Ну, а уж если в школе была пятерка по русскому/литературе — то вам просто на роду написано быть копирайтером.

Забавная позиция, правда?

На самом деле, продающий текст отличается от школьного сочинения как навороченный Лексус от гужевой повозки. Чтобы составить Реально Работающее sales latter (продающее письмо) копирайтер должен знать целую кучу фишек и использовать определенные психологические приемы. Ну, а в самом начале, еще перед написанием текста, он должен ответить сам себе на ряд важных вопросов.

Вот эти ключевые вопросы:

1. Кто ваш потенциальный клиент? Иначе говоря: кому вы пишете?

2. Почему он должен купить ваш продукт? Здесь полагается выделить основные причины покупки.

3. Какие выгоды получит клиент после покупки? Не нужно описывать технические характеристики (лошадиные силы, мегапиксели и прочие параметры). Подумайте, какую пользу может принести ваш продукт.

4. Почему не покупают ваш продукт (дорого, неудобно, не тот цвет и т. д.)?

5. Какие аргументы придется применять для убеждения целевой аудитории? Помните, что современный рынок перенасыщен рекламными обещаниями, а значит многие клиенты относятся к громким заявлениям с солидной долей скепсиса. Это означает, что вам придется сформулировать не только выгоды и обещания, но и аргументированные ответы на возражения.

Если вы правильно ответите на эти 5 вопросов, то получите 5 ключей к секретам успеха продающего текста!

P.S. Еще больше секретов копирайтинга вы узнаете из книги Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского, Константина Бенко и Кирилла Белевича «Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы».

P.P.S. Подумайте, какие выгоды получит клиент от покупки именно вашего продукта. Напишите об этом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.