Увеличение суммы среднего чека позволяет владельцам «виртуальных» магазинов получать куда более серьезные прибыли даже без привлечения дополнительных посетителей на сайт. В этом случае деньги добываются из клиентов при помощи грамотно выстроенной системы допродаж (или upsell).
Сейчас мы с вами узнаем, как ее правильно организовать:
Upsell до покупки: товары-приманки
В специальном блоке на странице товара нужно афишировать, что при покупке определенного продукта можно получить серьезную скидку на отсматриваемое в данный момент. При этом продукт-приманка должен быть не слишком дорогим (относительно целевого товара, естественно).
Хорошо, если он будет каким-то образом сочетаться с товаром, которым заинтересовался пользователь. К примеру, к ноутбукам можно предлагать беспроводные мышки, сумки, принтеры и т.д.
Upsell во время покупки
Это предложение для клиента, который уже сделал свой выбор и положил покупку в корзину. В роли дополнительных товаров могут выступить комплектующие, аксессуары, а также тематические или сопутствуюшие продукты.
Upsell после покупки
Не нужно упускать дополнительную прибыль и при оформлении клиентом заказа. Здесь ему также можно предложить приобрести сопутствующие товары по выгодным ценам. Кроме того, на этом шаге отлично работают предложения расширенной гарантии, ускоренной доставки и прочих дополнительных услуг.
P.S. Хотите получить еще больше рекомендаций по увеличению прибыли от интернет-магазина, не требующих финансовых затрат? Тогда читайте книгу Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского и Петра Алпатова «Удвоение продаж в интернет-магазине».
P.P.S. Действует ли в вашем интернет-магазине система допродаж? Готовы ли вы предлагать своим клиентам подарки за дополнительные покупки? Расскажите об этом в комментариях к статье.