У потенциальных клиентов сильно повышается доверие к магазину, если видят отзывы людей, купивших товар и оставшихся довольными.
Напишите человеку, который что-либо приобрел, такую фразу: «Нам было бы интересно услышать мнение о товарах и услугах. Просим написать короткий отзыв о впечатлениях и работе компании в целом».
Отзывы должны быть в разном формате. Они могут быть в текстовой форме, в аудио, видео, в картинке, фото. Чем больше «медиа» используете, тем сильнее повысите доверие клиентов.
У текстового отзыва должны обязательно присутствовать:
• заголовок жирным шрифтом. Обычно это наиболее интересная фраза из отзыва;
• текст отзыва;
• слева или справа можно вставить фото;
• в конце – имя человека, оставившего отзыв. Еще лучше – телефон и e-mail. Посетители должны видеть, что это реальный, не выдуманный клиент.
Отзыв оформляется в рамочку и выкладывается на страницу, где продается товар.