Search Menu

5 способов написать эффективное рекламное предложение

Часто мне приходится слышать, что мы пробовали рекламу в газетах, флаеры, открытки и письма в почтовые ящики — у нас это не работает! И каждый раз я спрашиваю — что вы пишите в своей рекламе, из чего она состоит…

Если ваша реклама состоит из названия вашего магазина или списка товаров или , в лучшем случае, объявления о скидках или распродаже, то очевидный ответ на вопрос — почему ваша реклама не работает!

Существует несколько составляющих по-настоящему эффективного рекламного предложения:

#1: Пишите о любых новинках — это может касаться продуктов, услуг, цен, акций.
#2: Говорите о распродажах или специальных скидках.
#3: Введите бонус или любое поощрение за покупку услуги, товара или даже просто за посещение.
#4: Дарите подарок за то, что отреагировали на ваше предложение.
#5: Введите ограничение по времени на предложение, чтобы стимулировать быструю реакцию.

(Все это нужно постараться выразить на бумаге…)

Понятно, что самое лучшее предложение должно включать все эти «ингридиенты». Подумайте, зачем тратить деньги и время на рекламную компанию, чтобы получить средненький результат? Лучше сделать все хорошо (написать отличное предложение) и получить отличный результат!

Дмитрий Белешко,
бизнес-тренер, независимый консультант

Leave a Comment

Required fields are marked *.