Search Menu

Как вас могут обмануть в рекламном агентстве?

Вы до сих пор считаете, что лучшая реклама делается в агентствах соответствующего профиля?

Поздравляем! Минимум 90% вашего рекламного бюджета вылетает в трубу!

Конечно, с одной стороны кажется, что в агентствах сидят мегакрутые профи, по одному взмаху руки которых вашу компанию начнут атаковать толпы клиентов с горящими глазами. Кажется, что эти люди могут раскрутить ваш бренд до уровня Coca-Cola. Кажется, что с их помощью вы сделаете огромный шаг вперед и оставите позади всех-всех своих конкурентов.

А теперь вспоминаем, что по старинному народному обычаю нужно делать, когда кажется…

Почему в агентстве могут запороть ваш заказ?

Потому что профессионализм многих сотрудников рекламных агентств оставляет желать лучшего. Скорее всего, вашим заказом займутся вчерашние студенты, изучавшие предмет по учебникам зарубежных авторов.

В этих умных книжках в основном рассказывалось о том, как делается «солидная» брендовая реклама для крупного бизнеса с многомиллионными оборотами. А вот собственного опыта ведения бизнеса у таких специалистов не имеется.

Основные ляпы профессиональных рекламщиков:

1. Использование стратегий и рекламных техник, соответствующих масштабу компаний-гигантов (например, Билайн, Газпром и др.). Если вы не являетесь счастливым владельцем Газпрома, то подобная реклама вас просто-напросто разорит.

2. Работа по принципу «Чем больше, тем лучше». Основная цель в данном случае – освоить бюджет клиента. Чем больше окажется бюджет, тем больший кусочек от него может осесть в кармане владельца агентства.

3. Неправильное составление рекламного сообщения. Это может быть попытка продать «в лоб», использование глупого креатива, непонимание потребностей целевой аудитории, игнорирование классической формулы ОДП и т.д.

Неужели придется составлять рекламу самостоятельно?!

Если хотите, чтобы она реально работала, то ДА! Поверьте, в этом нет ничего сложного. специально для владельцев средних и малых бизнесов А. Парабеллум, Н. Мрочковский и С. Бернадский разработали четкое пошаговое руководство по созданию эффективной рекламы.
Вы найдете его в только что увидевшей свет книге «42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем»!

P.S. Кстати, в некоторых моментах с рекламными агентствами сотрудничать все-таки можно. Как и для чего это делается? Узнайте это из книги «42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем»!

P.P.S. Был ли у вас негативный опыт обращения в рекламные агентства или вас вполне устраивает качество их услуг? Расскажите об этом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.