Search Menu

Как снизить риски при экспериментах с рекламой?

«Получить прибыль не рискуя – столь же невозможно, как жить, не будучи рожденным», — говорил римский философ Сенека.

Однако задача современного бизнесмена состоит в том, чтобы максимально снизить все возможные риски при ведении своего дела.  В том числе, и в области рекламы. Дело за малым – знать, как это делается.

Вот только некоторые советы по снижению рисков

• не стоит доверять рекламным агентствам (в большинстве случаев их работа ориентирована на освоение вашего бюджета);
• используйте реально работающие приемы, а не выдумывайте новые;
• тестируйте различные рекламные способы и выбирайте те, которые идеально подходят для вашего бизнеса;
• навсегда забудьте о «гениальной» фразе «Мы открылись» (это показатель отсутствия всякого предложения, и эффект от нее будет практически нулевым).

Еще одно довольно распространенной ошибкой является использование в рекламе общих фраз. Вы сильно рискуете, размещая объявление типа: «Низкие цены. Высокое качество. Отличный сервис». Это сообщение ровным счетом ничего не говорит о вашей компании. Насколько низки цены? В чем выражается качество? Как проявляется отличный сервис? Потенциальный клиент даже не станет искать ответы на эти вопросы и уйдет, привлеченный другим, более конкретным рекламным сообщением.

А ведь можно было бы сформулировать свое объявлением, к примеру, таким образом: «Брендовые итальянские рубашки от 1500 рублей. Доставка — бесплатно!».

Большим риском будет и слепое доверие мнению своих друзей, родных и коллег насчет эффективности той или иной рекламы. Максимум, о чем можно у них поинтересоваться — насколько понятна реклама, и не вызывает ли она на первый взгляд отторжения.

P.S. Из книги «42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем» вы узнаете еще целый ряд эффективных приемов по снижению рекламных рисков.

Это позволит вам:
• с максимальной отдачей использовать деньги, выделенные на рекламу;
• значительно увеличить прибыль;
• опередить конкурентов в своей отрасли.

P.P.S. А как вы думаете, хороша ли будет реклама типа «Добро пожаловать в маленький Париж»? Или ее авторы серьезно рискуют? Предложите в комментариях к статье, как можно снизить риски в этом случае.

Leave a Comment

Required fields are marked *.