Search Menu

«Создание интернет магазина с нуля – без денежных вложений!»

Чтобы открыть интернет-магазин, для этого ничего особенного не нужно. Не нужно даже денежных вложений в первые две недели.
Можно лишь вложить 1000 рублей в контекстную рекламу, чтобы запустить трафик людей. Потребуется лишь несколько часов свободного времени на его создание и настройку.

Сначала вам необходимо выбрать то, что сейчас популярно на рынке, что именно вы будете продавать.

Для этого есть отличный сервис — WordStat на Яндексе (www.wordstat.yandex.ru). Вы можете зайти в WordStat и определить, какое количество людей покупает чай, кофе, часы, цветы, свечи в виде фигурок, подарки к Новому году и т.д. Вы просто проверяете нишу на актуальность ваших товаров для людей.

Затем создаете интернет-магазин на платформе Insales (www.insales.ru). Интернет-магазин создается буквально за пару часов работы. Вы выбираете форму и содержание сайта. Далее настраиваете технические сервисы и способы оплаты.

После этого вам необходимо найти поставщиков, у кого вы будете закупать товар. Когда вы приходите к поставщикам, можете говорить: «Я открываю интернет-магазин, ежемесячный трафик будет 50 человек в день. Давайте сделаем так: вы мне будете отдавать товары по какой-то фиксированной цене, на рекламу вы тратить не будете ничего, а разницу, допустим, процентов 20, я буду класть себе в карман».

Как вы считаете, поставщики согласятся пойти на такие условия? Я думаю, многие. Вы собираете клиентов и фактически делаете за них всю работу.

Когда у вас будет товар, начинайте его продвигать. Для этого очень хорошо использовать контекстную рекламу. Главное грамотно ее настроить: исключите «минус-слова», настройте таргетинг по вашему городу, если вы реализуете товар или услугу только в своем городе.

Если вы осуществляете доставку по всему миру, то вам большой плюс. В этом случае таргетинг можете не отключать. Также очень важно прописать ключевые слова — по каким фразам потенциальные покупатели будут искать ваш запрос в поисковых системах.

Очень хорошо работает модель двухшаговых продаж. Сделайте мини-книгу страниц на десять. Если у вас магазин цветов, сделайте мини-книгу: «50 самых классных комплиментов для девушки». Главное, чтобы мини-книга сочеталась с тематикой ваших товаров. А еще лучше, чтобы дополняла.

Когда клиент заходит в ваш интернет-магазин, вы не только предлагаете ему что-то купить, вы ему также предлагаете обучиться. Предлагаете бесплатный материал.

Людям нравится, когда вы бесплатно предлагаете решить их проблемы, пусть даже небольшие. Полезная информация на вашем сайте будет их цеплять. В дальнейшем они будут более благосклонно к вашему магазину. Также можно посещать форумы, группы в социальных сетях, на которые часто заходит ваша целевая аудитория. Это будет отличная реклама для вас.

Если вы продаете чай и кофе, начните общаться в группах любителей чая «ВКонтакте» и давайте ссылки на свой интернет-магазин. Только не совсем навязчиво.

Откроем один секрет — найдите несколько фрилансеров.

Подготовьте какое-нибудь «вкусное» объявление с цепляющими словами, напишите запоминающийся заголовок и дайте ссылку на ваш сайт. Пусть фрилансеры разместят ваше объявление на большом количестве форумов, групп в социальных сетях. За это вы отдадите всего лишь 100-200 рублей, а получите большое количество посетителей в ваш магазин.

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.