E-xecutive попросили дать им интервью, ответив на 13 вопросов. Сегодня в закрытом эфире для «своих» записали каст
Часть выкладываем , слушайте и внедряйте. Краткое содержание:
1. Андрея Парабеллума называют отцом-основателем инфобизнеса в России. Как в свое время удалось разглядеть эту нишу, чего начали ее освоение?
2. Тогда удалось почувствовать потребность аудитории в новых информационных продуктах или же первичен был сам продукт, которым аудитория впоследствии заинтересовалась и активно стала пользоваться?
3. Инфобизнес предлагает множество продуктов. Остаются ли в российском пространстве неосвоенные или малоосвоенные ниши? На какие категории знаний в нынешних экономических условиях существует особый спрос?
4. Как в условиях более чем разнообразного предложения инфопродуктов придумать что-то принципиально новое? Не проще ли пойти гарантированным путем и делать ставку на востребованный вид и тематику продукта?
5. Согласны ли вы с мнением, что новички, задающие вопрос экспертам о том, с чего и как лучше начать свой бизнес в этой сфере, уже заведомо не смогут добиться успеха потому, что у них нет своей оригинальной идеи, которой они увлечены и хотят воплотить в жизнь?
6. Перед тем как создать инфопродукт, нужно понять, для кого он делается, для какого рынка, и кто это все будет покупать. То есть начинать инфобизнес нужно с анализа рынка и его основных характеристик. Что нужно принять во внимание в первую очередь?
7. Главное при формировании лояльного сообщества, которое покупает, создать тусовку, которая будет объединена одним интересом и потребностью. Как нащупать этот интерес и потребность? Какие инструменты для этого нужно использовать?
8. Возможно ли в ближайшее время падение доходности инфобизнеса в целом в силу отсутствия принципиально новых идей и роста конкуренции?
9. В книге отдельная глава посвящена механизму вечно успешного инфобизнеса. Как работает такая модель?
10. Для того, чтобы заработать большие деньги в сфере инфобизнеса, обязательно ли нужно рисковать?
11. Опишите, пожалуйста, простую схему любого инфобизнеса. Она доступна, в том числе, и для новичков?
12. В разделе книги, посвященному основам работы инфобизнеса, вы говорите о трех парадоксах. В чем они заключаются?
13. Широко распространено мнение «заведу себе бизнес и буду работать, когда захочу». Особенно это актуально в отношении интернет-предпринимательства. Очевидно, такое представление не оправдано. Расскажите, пожалуйста, о других подводных камнях и ложных представлениях, которые следует знать новичку.
5 Comments Write a comment