Пошаговый алгоритм написания гипнотических текстов от Джона Витале (краткий конспект) Для рекламы, продаж и т.п.
Аксиомы
- Намерение и поток из подсознания, а не сформированный план.
- Я веду диалог с читателем.
- Я использую гипнотический язык. В написанном тексте, все фрагменты переписываю гипнотическим языком.
Общий алгоритм написания текста
- Намерение: задаю сознанию направление — как я напишу письмо, благодаря которому я продам тренингам 300 людям? В форме вопроса.
- Исследую: даю пищу уму.
- Созидаю: записываю поток…
- Переписываю: сознательно редактирую по структуре и добавляю гипнотические команды — Раздать 10 знакомым (в чем их мнения совпали) — Нельзя ли заменить запятую точкой? — Использовать активный залог — Удалить все ненужные слова — Меняй абзацы местами — Веди диалог с читателем — Вставляй гипнотический команды — Прочитай написанное вслух — О чём думает читатель, когда читает этот текст? — В каком месте читатель оставит фразу без внимания — Контрольный список — Проверь есть ли драматическая история и любопытство, и выгода, и выбор? — Обработаны ли все возражения — Есть ли доказательства — Заканчивает ли текст призывом к действию?
- Тестирую и получаю обратную связь.
Механика текста
- СТОПОР! Привлеките внимание, порвите шаблон, шокируйте, загадка.
- Заставь прикипеть: обещание/выгода/любопытство/боль/загадка/удовольствие.
-
Вызови желание, эмоции: рисуйте картину. Расскажите историю * 2 раза (драматическая структура, герои, тройные спирали). Рассказывай истории!!!
-
Укажите причины (логика): объясни, научи, развивай.
-
Диалог: чтение мыслей — ответь на все возможные возражения заранее.
-
Доказательство (факты): статистические данные, отзывы.
-
Гарантия: исключения риска.
-
Призыв к действию и и почему нужно сделать сейчас.
-
Напоминание/Закрытие: боль, удовольствие, подарки. Напомни о том, что произойдет, если они не купят.
-
Магические слова
-
Новинка Удивительный Наконец-то Волнующий Эксклюзивный Фантастический Захватывающий Впервые Бесплатно
-
Гарантированный Невероятный Первоначальный Улучшенный Любовь Ограниченный Предложение Феноменальный Открывающий Революционный Специальный Практический Успешный Сверхчувствительный Ко времени
-
Уникальный Срочный Прекрасный Вы Передовой
-
Представляя Новый Как Сделать
-
30 способов написать гипнотический заголовок
- Начните словами: Наконец-то! Внимание! Новинка!
- Обратитесь к целевой аудитории: Сантехники! Домохозяйки! Боль в ногах?
- Пообещай преимущество или пользу: Купи одну рубашку и получи вторую в подарок! Продай пять полисов за неделю по новому методу!
- Подай заголовок как новость: Найдены семь утраченных секретов продаж страховых полисов!
- Предложи что-нибудь бесплатно: Бесплатно для авторов. Адресат — целевая аудитория.
- Задай интригующий вопрос: В чем секрет продаж? Вы до сих не знаете как написать интересную книгу?
- Начни с отзыва: Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел.
- Напиши заголовок со словами: Как сделать? Как заставить детей слушаться?
- Задай читателям вопрос на засыпку: Насколько вы умеете продавать полисы смешанного страхования жизни? Пройдите наш тест и определите!
- Используй слова «Эти» и «Почему»: Эти лодки никогда не тонут. Почему наши собаки стоят дороже?
- Пишите заголовок от первого лица: Я наконец-то понял, как писать легко и быстро. Должен быть намёк на выгоду.
-
Помести в заголовок название продукта.
- Используй слово: Требуются. Требуются смелые мужчины для решения трудных задач.
- Используй слово: Революционный.
- Используй как СТРОЧНЫЕ БУКВЫ, так и прописные буквы.
-
Используйте длинные заголовки, но легко читаемые.
- Охарактеризуй своё предложение. Специальное предложение для страховых компаний.
- Спроси: Кто еще? Кто еще хочет поехать в Голландию?
- Скажи о Гарантии.
- Признайся в недостатках. Мы учим только продажам.
-
Опиши позитивный конечный результат: Похудейте на 10 килограмм за месяц.
- Предостереги аудиторию: Предупреждение владельцам малого бизнеса!
-
Будь осторожен с юмором.
-
Легко и быстро.
-
Осторожнее с белым шрифтом на черном поле.
-
Усиль преимущество.
- Магические слова.
-
Раскрой скрытые преимущества.
- Укажи причины. Три причины, по которым тебе стоит написать книгу. Описывать результат.
-
Используй сопоставление «до» и «после».
Вступление: шаблоны связки
Используй во вступлении слова, которые уже известны целевой аудитории.
В шаблонах вызывайте образы действия.
-
Как вам, вероятно, уже известно…
-
Вы достаточно умны, чтобы знать…
-
Конечно же, вы слышали…
-
Все знают…
-
Вы, вероятно, знаете, что…
-
А что, если…
-
Шаг за шагом вы начнете…
-
Когда вы впитаете в себя эту информацию, вы…
-
Когда вы думаете о…
-
Это вызывает у вас интерес…
-
Вы видите, как…
-
Читая это письмо…
-
Вы уже заметили…
-
А сейчас я хочу помочь вам испытать…
-
Разве это не прекрасно, когда…
-
Представьте себе…
-
Вспомните запах…
-
Только вообразите…
- Медленно перенеситесь на 5 лет вперед/назад…
- Прочитав эту небольшую статью, вы почувствуете/узнаете…
1 Comment Write a comment