Search Menu

Как написать гипнотический текст

Пошаговый алгоритм написания гипнотических текстов от Джона Витале (краткий конспект) Для рекламы, продаж и т.п.

Аксиомы

  • Намерение и поток из подсознания, а не сформированный план.
  • Я веду диалог с читателем.
  • Я использую гипнотический язык. В написанном тексте, все фрагменты переписываю гипнотическим языком.

Общий алгоритм написания текста

  1. Намерение: задаю сознанию направление — как я напишу письмо, благодаря которому я продам тренингам 300 людям? В форме вопроса.
  2. Исследую: даю пищу уму.
  3. Созидаю: записываю поток…
  4. Переписываю: сознательно редактирую по структуре и добавляю гипнотические команды — Раздать 10 знакомым (в чем их мнения совпали) — Нельзя ли заменить запятую точкой? — Использовать активный залог — Удалить все ненужные слова — Меняй абзацы местами — Веди диалог с читателем — Вставляй гипнотический команды — Прочитай написанное вслух — О чём думает читатель, когда читает этот текст? — В каком месте читатель оставит фразу без внимания — Контрольный список — Проверь есть ли драматическая история и любопытство, и выгода, и выбор? — Обработаны ли все возражения — Есть ли доказательства — Заканчивает ли текст призывом к действию?
  5. Тестирую и получаю обратную связь.

Механика текста

  1. СТОПОР! Привлеките внимание, порвите шаблон, шокируйте, загадка.
  2. Заставь прикипеть: обещание/выгода/любопытство/боль/загадка/удовольствие.
  3. Вызови желание, эмоции: рисуйте картину. Расскажите историю * 2 раза (драматическая структура, герои, тройные спирали). Рассказывай истории!!!

  4. Укажите причины (логика): объясни, научи, развивай.

  5. Диалог: чтение мыслей — ответь на все возможные возражения заранее.

  6. Доказательство (факты): статистические данные, отзывы.

  7. Гарантия: исключения риска.

  8. Призыв к действию и и почему нужно сделать сейчас.

  9. Напоминание/Закрытие: боль, удовольствие, подарки. Напомни о том, что произойдет, если они не купят.

Магические слова

Новинка Удивительный Наконец-то Волнующий Эксклюзивный Фантастический Захватывающий Впервые Бесплатно

Гарантированный Невероятный Первоначальный Улучшенный Любовь Ограниченный Предложение Феноменальный Открывающий Революционный Специальный Практический Успешный Сверхчувствительный Ко времени

Уникальный Срочный Прекрасный Вы Передовой

Представляя Новый Как Сделать

 

30 способов написать гипнотический заголовок

  1. Начните словами: Наконец-то! Внимание! Новинка!
  2. Обратитесь к целевой аудитории: Сантехники! Домохозяйки! Боль в ногах?
  3. Пообещай преимущество или пользу: Купи одну рубашку и получи вторую в подарок! Продай пять полисов за неделю по новому методу!
  4. Подай заголовок как новость: Найдены семь утраченных секретов продаж страховых полисов!
  5. Предложи что-нибудь бесплатно: Бесплатно для авторов. Адресат — целевая аудитория.
  6. Задай интригующий вопрос: В чем секрет продаж? Вы до сих не знаете как написать интересную книгу?
  7. Начни с отзыва: Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел.
  8. Напиши заголовок со словами: Как сделать? Как заставить детей слушаться?
  9. Задай читателям вопрос на засыпку: Насколько вы умеете продавать полисы смешанного страхования жизни? Пройдите наш тест и определите!
  10. Используй слова «Эти» и «Почему»: Эти лодки никогда не тонут. Почему наши собаки стоят дороже?
  11. Пишите заголовок от первого лица: Я наконец-то понял, как писать легко и быстро. Должен быть намёк на выгоду.
  12. Помести в заголовок название продукта.

  13. Используй слово: Требуются. Требуются смелые мужчины для решения трудных задач.
  14. Используй слово: Революционный.
  15. Используй как СТРОЧНЫЕ БУКВЫ, так и прописные буквы.
  16. Используйте длинные заголовки, но легко читаемые.

  17. Охарактеризуй своё предложение. Специальное предложение для страховых компаний.
  18. Спроси: Кто еще? Кто еще хочет поехать в Голландию?
  19. Скажи о Гарантии.
  20. Признайся в недостатках. Мы учим только продажам.
  21. Опиши позитивный конечный результат: Похудейте на 10 килограмм за месяц.

  22. Предостереги аудиторию: Предупреждение владельцам малого бизнеса!
  23. Будь осторожен с юмором.

  24. Легко и быстро.

  25. Осторожнее с белым шрифтом на черном поле.

  26. Усиль преимущество.

  27. Магические слова.
  28. Раскрой скрытые преимущества.

  29. Укажи причины. Три причины, по которым тебе стоит написать книгу. Описывать результат.
  30. Используй сопоставление «до» и «после».

Вступление: шаблоны связки

Используй во вступлении слова, которые уже известны целевой аудитории.

В шаблонах вызывайте образы действия.

  1. Как вам, вероятно, уже известно…

  2. Вы достаточно умны, чтобы знать…

  3. Конечно же, вы слышали…

  4. Все знают…

  5. Вы, вероятно, знаете, что…

  6. А что, если…

  7. Шаг за шагом вы начнете…

  8. Когда вы впитаете в себя эту информацию, вы…

  9. Когда вы думаете о…

  10. Это вызывает у вас интерес…

  11. Вы видите, как…

  12. Читая это письмо…

  13. Вы уже заметили…

  14. А сейчас я хочу помочь вам испытать…

  15. Разве это не прекрасно, когда…

  16. Представьте себе…

  17. Вспомните запах…

  18. Только вообразите…

  19. Медленно перенеситесь на 5 лет вперед/назад…
  20. Прочитав эту небольшую статью, вы почувствуете/узнаете…

1 Comment Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.