Search Menu

Как понять, стоит ли мне участвовать в семинаре

На мой взгляд критерий для делового семинара один — окупаемость. Вложения в семинар я считаю инвестициями в свое образование. И если полученные знания быстро окупают стоимость семинара, значит его стоит посетить.

Когда я сам посещаю семинары, то исхожу именно из такого подхода. В свою очередь я считаю, что и для моих клиентов семинары должны быть очень выгодными инвестициями.
Семинар «Секреты B2B продаж» я сделал заведомо безубыточным для Вас. Поскольку фактически у Вас есть 2 варианта, оба их которых Вам выгодны.

1 вариант — просто посчитайте примерную прибыль, которую приносит Вам средняя успешная сделка в B2B. Я абсолютно уверен, что в ближайшие 2 месяца благодаря полученным на семинаре знаниям, Вы, как минимум, заключите 1-2 дополнительные сделки. Окупит ли это вложения в семинар? Уверен, что да.

А если нет? Если знания окажутся недостаточно полезными для меня, что тогда? Тогда Вы все равно не окажетесь в убытке, поскольку у меня действует 100% гарантия результата — если полученные знания не принесут Вам желаемого эффекта, то в течение 2 месяцев Вы можете вернуть свои деньги в полном объеме без лишних вопросов.

Такую гарантию НЕ дают 99% тренинговых компаний. Я же готов на 100% держать ответственность за те знания, которые даю своим клиентам

Что это значит для Вас? Это значит, что Вы абсолютно в любом случае окажетесь в выигрыше! Либо Вы многократно окупите инвестиции в тренинг,

Либо, если Вам хоть что-то не понравится, Вы получите все Ваши деньги назад + те знания, которые также останутся с Вами после этого семинара + любой мой продукт в подарок совершенно бесплатно!

Подробнее о гарантии см. здесь.

Leave a Comment

Required fields are marked *.