Search Menu

Отношение к некомпетентности

Я очень нетерпимо отношусь к некомпетентности. И хотя встречаю ее на каждом углу — менеджеры интернет-компаний, в которой что-то пытаешься купить обещают перезвонить и не делают этого, сотрудники работающие в банке или магазине могут запросто нахамить клиенту, курьеры забывают что-то доставить или доставляют не туда, туроператоры обещают одно, на деле совсем другое и т.д. — я не считаю нормальным мириться с таким отношением.

Да, мне все вокруг говорят, что ты теряешь кучу времени, возвращая миру правильность, чтобы он крутился так ты считаешь должным. И я знаю что действительно это время которое уходит казалось бы в никуда.

Обслужили в магазине плохо — гораздо проще плюнуть и забыть, чем кому-то жаловаться. писать заявления руководству, добиваться решений и т.д. И я часто трачу время на то, чтобы добиться исправления некомпетентности и наказания за нее.

Но только для меня это время не потерянное. Для меня — это одна из тех вещей, с помощью которых я меняю мир вокруг к лучшему. Да, я знаю, что все вокруг говорят — ерунда полная — нихрена ты не изменишь, — как были у нас все безответственными раздолбаями, так и останутся.

Я так не считаю. Я абсолютно уверен, что если бы внезапно все люди резко проснувшись в понедельник стали предъявлять претензии к проявлению некомпетентности, неуважения, некачественной работы и перестали с этим мириться — очень быстро бы ситуация изменилась. Однако большинство мириться, потому что это проще, комфортнее. А поскольку все мирятся — те самые раздолбаи чувствуют себя отлично — значит все в порядке.

Но хочешь изменить мир — начни с себя. Я начал :)

"Ты ничего не изменишь" — лишь очередное оправдание

4 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.