Search Menu

Как выбрать самое денежное направление в инфобизнесе?

Этот вопрос волнует всех без исключения новичков. Ведь никому не хочется оказаться лузером, сунувшись в заведомо неприбыльную нишу.

Давайте откроем несколько секретов о том, куда полагается, а куда не полагается совать свой нос.

1. Ответьте на вопрос: «Готовы ли люди платить деньги за ваш продукт?». Дело в том, в интернете существует огромное количество бесплатных материалов. И если тема полностью раскрывается через них (например, вышивание крестиком) не стоит ей посвящать свой инфобизнес.

2. Нужно оценить платежеспособность потенциальных клиентов. Согласитесь, что работать с преуспевающими бизнесменами выгоднее, чем, скажем, с «голодными студентами».

3. Необходимо поинтересоваться, существует ли спрос на выбранную вами тему. Это легко можно сделать, оценив количество запросов в поисковой системе «Яндекс».Если их много, значит, у людей есть потребность, создающая спрос. Удачным можно назвать бизнес-направление, набравшее за месяц от 5000 запросов. А если по нему еще и много контекстных объявлений — то ваша целеваяч аудитория достаточно денежная.

3 важных показателя платежеспособности конкретного направления:

  • наличие в продаже книг по выбранной вами теме (если их нет, то тема вряд ли кого-то интересует);
  • наличие предложений по платному обучению в данном направлении (не нужно бояться конкуренции, делайте хороший продукт и начинайте предлагать его целевой аудитории!);
  • наличие хотя бы пары-тройки инфопродуктов по теме.

Если вы все это обнаружите, поздравляем! Ваш продукт сможет принести вам хорошую прибыль.

P.S. Хотите узнать, как правильно продать уже готовый инфопродукт? Читайте об этом в книге А.Парабеллума, Н.Мрочковского и О.Горячо «Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи».

P.P.S. Какую тему для своего инфопродукта вы бы выбрали? Расскажите об этом в комментариях к статье.

Leave a Comment

Required fields are marked *.