Этот вопрос волнует всех без исключения новичков. Ведь никому не хочется оказаться лузером, сунувшись в заведомо неприбыльную нишу.
Давайте откроем несколько секретов о том, куда полагается, а куда не полагается совать свой нос.
1. Ответьте на вопрос: «Готовы ли люди платить деньги за ваш продукт?». Дело в том, в интернете существует огромное количество бесплатных материалов. И если тема полностью раскрывается через них (например, вышивание крестиком) не стоит ей посвящать свой инфобизнес.
2. Нужно оценить платежеспособность потенциальных клиентов. Согласитесь, что работать с преуспевающими бизнесменами выгоднее, чем, скажем, с «голодными студентами».
3. Необходимо поинтересоваться, существует ли спрос на выбранную вами тему. Это легко можно сделать, оценив количество запросов в поисковой системе «Яндекс».Если их много, значит, у людей есть потребность, создающая спрос. Удачным можно назвать бизнес-направление, набравшее за месяц от 5000 запросов. А если по нему еще и много контекстных объявлений — то ваша целеваяч аудитория достаточно денежная.
3 важных показателя платежеспособности конкретного направления:
- наличие в продаже книг по выбранной вами теме (если их нет, то тема вряд ли кого-то интересует);
- наличие предложений по платному обучению в данном направлении (не нужно бояться конкуренции, делайте хороший продукт и начинайте предлагать его целевой аудитории!);
- наличие хотя бы пары-тройки инфопродуктов по теме.
Если вы все это обнаружите, поздравляем! Ваш продукт сможет принести вам хорошую прибыль.
P.S. Хотите узнать, как правильно продать уже готовый инфопродукт? Читайте об этом в книге А.Парабеллума, Н.Мрочковского и О.Горячо «Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи».
P.P.S. Какую тему для своего инфопродукта вы бы выбрали? Расскажите об этом в комментариях к статье.