Search Menu

12 секретов эффективных телефонных продаж. Секрет 7-9

Приветствую всех кто связан с телефонными продажами, да и с продажами вообще! Продолжаем уже традиционный выпуск наших 12 секретов эффективных телефонных продаж. Сегодня я для вас открою еще три очень важных секрета.

Секрет 7-9

7. Совершайте звонки сериями.

В телефонных продажах крайне важно правильное внутреннее состояние— открытость, уверенность, энергичность, живость, настойчивость и гибкость. Если вы в негативе — вы не сможете этого скрыть от собеседника. Ваш голос, его темп, интонации, тембр — расскажет о вас гораздо больше, чем ваши слова. Поэтому подготовку к звонкам — уточнение контактов, доработку списков, поиск информации о компаниях, куда будете звонить, изучение текстов и условий предложений — делаете заранее. Дальше входите в "боевое" состояние — и вперёд — звонить, сохраняя темп и позитивный настрой, пока не сделаете серию из 20-30 звонков.

8. Проявляйте настойчивость и сохраняйте контроль за ходом разговора.

Для начинающих продавцов самое важное — преодолеть страх отказа. Отказ — это нормально. Он приближает вас к продаже. В одной компании начинающим даже платили за отказы. Одно из первых заданий — набрать 100 отказов. Тоже деньги заработаешь. И когда даже те, кто не верил в себя, неожиданно получали продажу — их радость была неописуемой. Так связывали сам процесс звонков (и получения отказов) — с позитивом. Общее правило — можно завершать разговор только после трёх отказов собеседника. Первый отказ — как правило, это вариация на тему "Нас это не интересует" — не принимаем! На это у продавцов должны быть заготовленные заранее "уговорки"!

9. Ведите ежедневный подсчёт результатов — индивидуальных и по кампании в целом.

Для этого, во-первых, необходимо определить заранее, какие результаты возможны, и что считать успешным результатом звонка. В одних случаях хороший результат — это когда клиент подтверждает покупку и делает заказ. В других — согласие оставить имя и адрес — уже отлично. Во-вторых, обязательно измеряйте соотношение результативных звонков ко всем завершённым контактам. А также — продуктивность по времени. Т.е. количество набранных номеров, разговоров и результативных звонков в расчёте на час рабочего времени оператора. Продолжение следует… P.S. Я уверен, что вы уже начали внедрять многие из тех секретов которые я вам уже раскрыл, напишите прямо сейчас в комментариях что вы уже применили и какие результаты это вам дало? Александр Банкин

Leave a Comment

Required fields are marked *.