Search Menu

8 способов придумать нишу в инфобизнесе

Приведу основные варианты, с чего можно сгенерировать себе нишу с нуля.

1. Ваша работа
Если вы в ней эксперт. Если есть потенциально люди, кому это интересно.
Например, вы занимаетесь продажами — можете обучать продажам
или туризмом — как сэкономить на поездках.

2. Ваше хобби
Допустим вы занимаетесь фотографией, т.е. это не ваша профессия, но у вас есть такое хобби и вы делаете это хорошо и профессионально. Можно сделать, например курсы: «Как научиться делать отличные кадры мыльницей».
Или вы увлекаетесь психологией и можете сделать курс: «Как читать человека по цвету глаз».

3. Книги
Есть ли у кого-то из вас такая ситуация, что какая-то тема, ниша потенциально есть, она вам нравится, но вы в ней не разбираетесь?

Если есть, напишите в комментариях, что это за ниша.

Что здесь можно сделать? Идете в магазин и скупаете все книги по вашей теме, все книги, все что есть. Обычно по теме вам удастся найти от десятка до 2, 3-х десятков более менее толковых книг. Вы их быстро изучаете, т.е. сканируете (не на сканере, а глазами), выбираете и делаете выжимку самых-самых ценных, практических методик.

Не общие советы, вроде тех: «Чтобы стать успешным, надо сидеть и визуализировать во все стороны успех. И сидеть на попе ровно, испускать ментальные волны и успех сам к тебе придет». Нет. Такая болтология особо никому не интересна.

А вот, если вы возьмете и сделаете выжимку практических вещей, методик, то вот это уже действительно ценно. За это уже можно брать деньги и многие люди готовы за это платить.

Это хороший, рабочий вариант для старта.

Если есть возможность, лучше всего эти практические методики использовать на себе.

4. Ваша сильная черта
У вас что-то получается хорошо — например, переговоры. Или вы развили высокий уровень уверенности в себе. Вы все время чувствуете себя уверенно, комфортно в любой ситуации. Или вы мастерски овладели технологией постановки целей. Т.е. личные сильные качества, которые у вас есть. Вокруг этого тоже можно делать инфобизнес.

Смотрите на ниши, которые уже хорошо работают.

5. Ваши допущенные ошибки
Допустим, вы наделали кучу ошибок, создавая контекстную рекламу в Яндекс.Директе, Google Adwords. Вы можете помогать, обучать других людей ключевым ошибкам, которые они должны избежать.

6. Ваши победы
Допустим, вы что-то смогли сделать быстро и эффективно. Отличный пример с Василием Ульяновым: «Рельефный пресс за 3 месяца» или «Сдаем тест TOEFL за 30 дней»

7. Преодоление страхов
Допустим, вы очень боялись подходить к девушкам и победили этот страх. Есть куча людей, у которых точно такой же страх и вы можете обучать их. Показывать на своем опыте: «Смотри, у меня был такой страх, но я его преодолел». Или у вас был страх публичных выступлений.

Есть типовые страхи, в которых вы не одиноки и если вы смогли их преодолеть и более того, подумав, вы можете определить конкретные шаги, которые вы сделали, чтобы преодолеть это страх, есть масса людей у кого точно такой же страх, кто готов заплатить деньги, чтобы от него избавиться.

8. Большие проблемы, ямы.
Пример: «как вывести бизнес, который находится на грани банкротства из краха», «как пережить уход близкого человека», «как научить ребенка говорить» и т.д. Большие проблемы, в которых периодически оказываются люди и из которых вы знаете выход.

Мне очень интересно, какие ниши вы выбрали для себя. Напишите, пожалуйста, в комментариях.

P.S. После выбора ниши для построения прибыльного инфобизнеса мы с вами сделаем еще много шагов на тренинге Быстрые деньги в инфобизнесе 2. Начало уже в октябре!

чтобы получить возможность участвовать в нем на самых выгодных условиях.

16 Comments Write a comment

Leave a Comment

Required fields are marked *.