Search Menu

Для чего вам нужно устраивать промо-вебинары?

В инфобизнесе существует целая куча хитрых приемов и технологий, предназначенных для того, чтобы обеспечить первую продажу.

И здесь на помощь инфобизнесмену придут промо-вебинары.

Что такое «промо-вебинар»?

Это вебинар, который длится примерно час-полтора и обязательно закрывается на продажу.

Иначе говоря, промо-вебинар переводит клиента из разряда «халявщика», скачавшего что-то бесплатно или как-то иначе попавшего в вашу базу, в разряд тех, кто хоть что-то вам заплатил.

Что можно выдать в промо-вебинаре?

Дайте его участникам 5-7 самых ценных ваших фишек. Здесь не стоит жалеть, и думать: «А что же я буду говорить потом».

Это работает следующим образом:
1. Клиент видит, что в бесплатном (или очень дешевом) вебинаре дается много ценной информации, и вполне справедливо предполагает, что ваш платный продукт окажется еще более ценным.
2. Вы сразу выделяетесь среди любителей лить воду. В интернете сейчас развелось огромное количество людей, дающих пустую и бестолковую информацию.

А когда клиент начнет внедрять полученные им бесплатно фишки, то окончательно поймет, что вам можно доверять. Правда, доверие в этом случае вызывают только быстрые результаты.

Кстати, закрывать промо-вебинар тоже нужно правильно — на продажу какого-то конкретного продукта (а не всей линейки сразу).

P.S. Хотите узнать, как выстроить реально работающий инфобизнес? Тогда вам не обойтись без книги А.Парабеллума, Н.Мрочковского «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации».

P.P.S. Какие особо ценные фишки вы готовы выдать на своем промо-вебинаре? Расскажите об этом в комментариях к статье (если это не секрет, конечно).

Leave a Comment

Required fields are marked *.