Как правило, по мере увеличения количества слов до 50 активное восприятие рекламного текста падает, но при последующем увеличении объема текста ослабления внимания не наблюдается. Значит, чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше.
По своему опыту знаю, что длинный текст имеет преимущество перед коротким.
Что касается восприятия длинного текста, то усилить его воздействие можно вот так:
- Подзаголовок из двух строк, размещенный между заголовком и текстом, повышает "аппетит" читателя.
- И Инициал повышает восприятие на 13 %.
- Начальный абзац не должен превышать 11 слов.
- После 5-7,5 сантиметров текста вставьте подзаголовок (рубрикация).
- Висячая абзацная строка улучшает восприятие текста.
- Выделяйте ключевые абзацы полужирным шрифтом или курсивом.
- Помогайте читателю ориентироваться в тексте при помощи стрелок, звездочек, пометок на полях и т. д.
- Правильный интерлиньяж (расстояние между строками) и межабзацное расстояние улучшают восприятие текста.
Вырезки из книги Д. Огилви "Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера"
3 Comments Write a comment